Перейти к содержимому

Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

Регистрация: 16 Фев 2018
Off Активность: Вчера, 18:17
-----

В теме: Как Разобрать Зеркала?

11 Октябрь 2018 - 19:36

Как снялись "гофры"? У меня на первом зеркале при разборке отламалось одно крепление (силумин, блин). И как их (гофры)  потом фиксировать при регулировке длины тросиков (они, бывает растягиваются)? 

 

 

Ждем отчета  ;) Удачи

 

 

Гофры с обеих сторон встевлены в упоры. Снимать со стороны поворотной плстины их нет смысла, т.к. концы троса заперсованы сквозь неё. А со стороны регулятора можно. Я просто потянул немного и высвободил их, что позволило освободить концы из ручки. Вытащить трос сквозь гофру не получится не нарушая запресованых концов. Если тросы растянуты, то 2 варианта - либо наростить гофру, либо укоротить тросы. Как это сделать - пока не задумывался.


В теме: Как Разобрать Зеркала?

11 Октябрь 2018 - 18:35

Как я писал, зеркальце снять целым мне снять не удалось, но в дальнейшемя разобрал корпус до мельчайших деталек.

Вот решил описать пошагово, возможно пригодится кому-то еще.

 

Начал с регулятора. Сперва нужно высвободить гофры тросиков из основы регелятора. 

Прикрепленный файл  IMG_20181011_100413.jpg   85,91К   2 Количество загрузок:

Далее высвободить концы тросиков из ручки регулятора.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_094545.jpg   112,62К   2 Количество загрузок:

Далее тросы можно вытащить из регулятора.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_153324.jpg   78,96К   2 Количество загрузок:

Теперь с зеркала можно снять основание, тросы теперь проходят сквозь него.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_100733.jpg   85,66К   2 Количество загрузок:

Механиз поворота зеркальца крепистя к корпусу изнутри двумя винтиками, чтобы добраться до них нужно снять само зеркальце. Оно приклеено к металлической пластине. Поскольку ручка регулятора уже снята, тросы можно вытянуть сквозь корпус. Отсоединить тросы от металической пластины и полностью освободить механизм можно только если срезать или спилить заперсованные концы с тросов.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_125256.jpg   207,54К   2 Количество загрузок:

В механизме есть вот такая деталька, у меня она деформирована и сломана, но без проблем можно изготовыть новую. Именно на ней зеркальце поворачивается.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_125320.jpg   149,71К   2 Количество загрузок:

И вот у меня в руках голвый корпус. Тут уже очевидно, что сянть ножку можно просто вытащив скобу с оси.

Прикрепленный файл  IMG_20181011_130037.jpg   165,15К   2 Количество загрузок:

 


В теме: Как Разобрать Зеркала?

10 Октябрь 2018 - 20:59

Нда, лучше было и не лезть туда. Феном зеркало разрел настолько что невозможно было в руках держать, и не прилагал силу сильно, но всеравно отколол угол. Жаль.

 

Подскажите еще, как вытащить зеркало из нерегулируемого зеркала? Оно уже треснуто, хочу его вытащить и выбросить, но хотелось бы сохранить целы пластиковый ободок.


В теме: Как Разобрать Зеркала?

10 Октябрь 2018 - 19:23

Понятно. Возможно я зря это затеял. Вот теперь думаю как оторвать зеркальце, чтобы не треснуло. Хотя я много чего разбирал и собирал по этой машине и пока все получалось. 


В теме: Помогите Определить Модель/объем Мотора Cologne V6

08 Октябрь 2018 - 10:15

Еще 2.8 легко отличить по щупу, у 2.0 и 2.3 он между выпускными каналами, а у 2.8 возле кпп, как у тебя.

Что бы узнать какой у тебя впускной коллектор можно глянуть возле карба, там должен быть выбит объем, и маркировку карбюратора глянь (или померяй диффузоры, на 2.8 38/38мм)

То что помню.

 

Коллектор у меня от 2,3. Идентифицировать не проблема. Мне больше интересны отличия коллекторов 2,0-2,3-2,8. Карб Solex EEIT, тип 80, дифузоры не мерял, но топливные жиклеры в нем 137,5 насколько я помню. Мо мануалу это соответствует 2,3 если я правильно понял.