Перейти к содержимому

Фотография

Taunus,пока 2.0 I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#151
Off   Yakim

Yakim

    Ford Lover

  • Club
  • 34
  • 211 сообщений
  • Машина: Ford Taunus
  • Город: Макеевка
  • Деятельность: Коксохимик(в душе автомеханик)

 Машину не спешно собираю.Практически каждую устанавливаемую деталюшку нужно перемыть и восстановить (если нужно). Заменил проводку на скорповскую.Ох и пришлось же с ней повозиться,очень многие жгуты были обрезаны чудо разборщиками (благо схемы были). Так же заменил переключатели поворотов и дворников,осталось доделать откидывание поворотов и новый кожух рулевой колонки.

 Задний бампер с Мк 3 уже занял своё место.Убил день на восстановление патронов подсветки номера,поубирал окислы,перетрусил провода.Пока не придумал куда и какие фонари установить на задний ход (буду рад советам).

 Сборку ещё продолжаю.

IMG_20170703_123707.jpg IMG_20170703_172819.jpg IMG_20170703_172855.jpg DSC03302.JPG DSC03305.JPG DSC03306.JPG IMG_20170909_182225.jpg DSC03471.JPG IMG_20171015_151351.jpg


  • 3

#152
Off   Vitek

Vitek

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 113
  • 1 545 сообщений
  • Машина: БылиTaunus mk4 2.8,VW santana, Mazda 626 GT, Taunus mk5 1.6 => VAZ 2113=> Lanos=> Mazda3 Sport
  • Город: Херсон
  • Деятельность: Parts manager

Ах какая попка  :D


  • 0
http://www.amacoint.com/

050-414-59-81

#153
Off   Yakim

Yakim

    Ford Lover

  • Club
  • 34
  • 211 сообщений
  • Машина: Ford Taunus
  • Город: Макеевка
  • Деятельность: Коксохимик(в душе автомеханик)

 Состоялся первый выезд после долгого ремонта!Заехал на СТО сделал схождение,проверили развал,всё нормально.

Дальше начал вылазить косяк в стартере.Симптомы таковы:на холодную всё прекрасно крутит,а вот при прогретом двигателе не хочет (эффект севшего АКБ ). Снял и разобрал стартер - щётки практически стёрты,втулки разбиты.Отправился в магазин искать что то похожее.Щётки подошли с Жигулей,передняя втулка с них же,заднюю увы не подобрал.Щётки на наших стартерах не съёмные поэтому пришлось малость повозиться.Провода с минусовых щёток высверлил из щёткодержателя,новые посадил на заклёпки и пропаял.С плюсовыми интересней - провода уходят в обмотку статора( туда лезть мне не хотелось),откусил провода у основания щёток и обжал их с новыми щётками,пропаяв затем конечно.Собрал всё воедино,смазал втулки и установил стартер на своё законное место.

Пуск на холодную - супер,стал работать быстрее и тише.На горячуюю всё осталось без изменений - эффект севшего АКБ.Постоит с пол часика и заводится с пол пинка.Возникает вопрос - куда ещё блин смотреть!!! Сразу оговорюсь с проводами всё в порядке,контакты на стартере не окислены,всё зажато.


  • 0

#154
Off   TARAS

TARAS

    Cum Ford Vitae

  • Администратор
  • 459
  • 3 417 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 1980 SRS,Clima.Ford Escort MK3,Iveco Daily 35S13 VIP,Mercedes 320 CDI Elegance select
  • Город: Україна-Banderstadt
  • Деятельность: РОЗБОРКА

 Состоялся первый выезд после долгого ремонта!Заехал на СТО сделал схождение,проверили развал,всё нормально.

Дальше начал вылазить косяк в стартере.Симптомы таковы:на холодную всё прекрасно крутит,а вот при прогретом двигателе не хочет (эффект севшего АКБ ). Снял и разобрал стартер - щётки практически стёрты,втулки разбиты.Отправился в магазин искать что то похожее.Щётки подошли с Жигулей,передняя втулка с них же,заднюю увы не подобрал.Щётки на наших стартерах не съёмные поэтому пришлось малость повозиться.Провода с минусовых щёток высверлил из щёткодержателя,новые посадил на заклёпки и пропаял.С плюсовыми интересней - провода уходят в обмотку статора( туда лезть мне не хотелось),откусил провода у основания щёток и обжал их с новыми щётками,пропаяв затем конечно.Собрал всё воедино,смазал втулки и установил стартер на своё законное место.

Пуск на холодную - супер,стал работать быстрее и тише.На горячуюю всё осталось без изменений - эффект севшего АКБ.Постоит с пол часика и заводится с пол пинка.Возникает вопрос - куда ещё блин смотреть!!! Сразу оговорюсь с проводами всё в порядке,контакты на стартере не окислены,всё зажато.Проверь на прошив ротор и статор

Провери на прошив статор и ротор Чере3 лампу на 22О вольт по принцепу выключателя один провод на корпус ротора другим водиш по леписткам если не 3акорочен лампа не 3асветитса и не будет искрить в пробитом месте аналогично и со статором


  • 0

Запчасти Б/У Скорпио,Сиерра,Мондео

Возможно оптоые поставки

Тел.КС 097-019-30-97 или МТС 099-534-08-81

Кому щось треба,той дзвонить,а не гвалтує клавіатуру в постах.


#155
Off   Yakim

Yakim

    Ford Lover

  • Club
  • 34
  • 211 сообщений
  • Машина: Ford Taunus
  • Город: Макеевка
  • Деятельность: Коксохимик(в душе автомеханик)

 

 

Провери на прошив статор и ротор Чере3 лампу на 22О вольт по принцепу выключателя один провод на корпус ротора другим водиш по леписткам если не 3акорочен лампа не 3асветитса и не будет искрить в пробитом месте аналогично и со статором.

Понял,проверю.


Сообщение отредактировал Yakim: 27 Ноябрь 2017 - 13:11

  • 0