Перейти к содержимому

Фотография

Мой Мк5 1.6. Дневник Пользователя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#481
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Пока был весь в заботах в связи с переездом с квартиры в дом, машинке внимания особо не уделял, она у меня возила вещи, таскала прицеп и в награду я решил ей поставить наконец дисковые тормоза на задок, суппорта лежали с прошлого лета перебранные.

Разобрал 20170529_215833.jpg

Шпильки поменял на сиерровские

20170529_220102.jpg

 

Суппорта поставил так

20170530_075238.jpg

 

20170531_102144.jpg 20170531_102404.jpg 20170531_103722.jpg


  • 2

#482
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 906 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Класс! 


  • 0

#483
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Класс! 

Наклон суппортов, как ты заметил, сделал вперед, хотя как видел, многие делают назад, но при этом ведь отверстие прокачки не вверху


  • 0

#484
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 906 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Я почему-то подумал, что ты лывый и правый суппорта поменял местами. Я так когда-то делал при установке таких суппортов на ваз.

Там пришлось тросики ручника удлиннять...


  • 0

#485
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Я почему-то подумал, что ты лывый и правый суппорта поменял местами. Я так когда-то делал при установке таких суппортов на ваз.

Там пришлось тросики ручника удлиннять...

Хм. надо подумать)) Ручник уже работает, сиерровский трос поставил, но трос длинный... и получилось от крючка ручника до колесного диска около 1см


  • 0

#486
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Давненько не писал, ничего машине не делаю, задуваю газ… да катаюсь по делам и на море утром или вечером.
Надо красить, надо обтягивать пленкой, электрозамок на одной двери перестал работать…но машина всегда надо ибо одна)
Так вот, заглянул я как-то весной на задние тормозилки дисковые, как они там поживают, уже год прошел все же. Оказалось, нормально поживают, манжеты поршней норм, только пыльники направляек в труху(. А ставил новые, при переборке суппорта

fr.jpg

Полазил побродил по просторам интернета насчет замены пыльников на что-то более живучее…в итоге был заказан такой вот комплект направляек и пыльников от TRW. От чего-то VAGовского.

nab.jpg

Пыльники лукас, что мне уже нравится

lu.jpg

Направляйки длиннее, видно под вентиля.
Но болгарка быстро решила эту проблему

podr.jpg

Быстренько все собрал, смазочку использовал что шла в комплекте. Как бонус получил гораздо меньший люфт суппорта на скобе благодаря новым направляйкам=)

su.jpg


  • 0

#487
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Интересно, еще читает кто-нибудь?))

 

Отчет о замене радиатора на жигулевский:

Мой родной радиатор с пластиковыми бачками пропускал на стыке этих бачков, я его даже перепаковал на герметик, но однажды зимой от опять потек, хоть и не сильно.
Вообще, летом мне родного радиатора не хватало с 2,0 движком, что странно, родное все.

Электровентилятор часто включался даже на ходу. На месте в жару мог не выключаться вообще. Возможно, в те года такой температуры летом не было))

У меня вентилятор управляется от штатного датчика температуры в головке, через самопальную спаянную как-то на досуге электронную приблуду, что найдена на просторах инета. Делал для стабильной температуры ОЖ в блоке по типу как на современных машинах.

В итоге, прошлой осенью, достал я из сарая купленный как то по случаю латунный радиатор от ВАЗа в идеальном состоянии, еще с отверстием под кривой стартер. Может он даже старше моего форда).

Решено было его колхозить, т.к. он ДВУХрядный, а родной ОДНОрядный, значит охлаждать должен намного лучше.
Подобие креплений под тау на нем было, т.к. куплен с разборки таунуса на олдфорде.
Немного пришлось повозится с установкой, все же у меня радиатор смещен вниз и вперед, так как стоит опять же ВАЗовский электровентилятор лохматых годов.

В итоге стал нормально, пробкой как раз почти уперся в кузов но зазорчик есть, биться не будет. Все равно пробкой не пользуюсь. Патрубок нижний конечно немного раком стал, перегнулся чуть, но я его хомутами "скруглил".

f0AAAgOayOA-1920.jpg

 

Термостат у меня стоит на 92гр еще немецкий родной наверное, купленный когда-то с корпусом термостата тау… Зиму-весну отъездил нормально, ничего не течет и тепло.

И лето наше жаркое почти прошло…по результатам многочисленных поездок на море по грунтовкам, где 1-2-3 максимум, а также в городе, где из-за отдыхающих тоже особо не разгонишься, увидел — вентилятор на ходу на 2-3 скорости ВООБЩЕ не включается, на 1-ой скорости включается кратковременно. исключение, когда я тащил прицеп с шифером около 1 тонны на 2 скорости также включался изредка.

Температура на приборке при обычных поезках держится в пределах букв R и M. Когда при стоянке с работающим двигателем или езде на 1-ой по буеракам температура подбирается к букве О, у меня настроено включение вентилятора.

[spoiler]ZMAAAgOayOA-960.jpg

В принципе, я доволен. хоть и не сторонник отечественных запчастей в своей машине. А современный алюминиевый радиатор не поставил бы, качество не то совсем.

Еще на днях купил новый АКБ, так как мой старый Форсе 60Ач. Умер тихо и внезапно. С 2010г отслужив немалый срок 8 лет, как я считаю. Заехал к электрику знакомому, он подключил приблуду свою и показал, что пусковой ток остался 200Ач, вместо 600. Здоровье 14%.

Хватило как раз приехать в автомагазин и купить новый также Форс 60, сдав старый за 300грн. на обратном пути заехал опять промерять новый, показало пусковой то 585А, здоровье 97%. Пойдет)


Сообщение отредактировал atom: 21 Август 2018 - 19:56

  • 0

#488
Off   solartkost

solartkost

    Ford Lover

  • Club
  • 101
  • 2 170 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 2.0v6/mk3/GXL
  • Город: Ukraine/Nikolaev
  • Деятельность: WOG
Читает, читает;)
  • 0
FAQ Taunus http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...ic=9678&hl=
Продам запчасти на Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=5886
Куплю запчасти на свой Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=3284
Я на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/solartkost/
Мгновенная связь со мной:
[email protected]
0633037204/0512714532

#489
Off   тысевич

тысевич

    Ford Lover

  • Club
  • 23
  • 375 сообщений
  • Машина: Ford Taunus mk 5 и Siera 2.0 efi
  • Город: Новомосковск
  • Деятельность: торговля
конечно читает)))
  • 0

#490
Off   Vitek

Vitek

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 114
  • 1 550 сообщений
  • Машина: БылиTaunus mk4 2.8,VW santana, Mazda 626 GT, Taunus mk5 1.6 => VAZ 2113=> Lanos=> Mazda3 Sport
  • Город: Херсон
  • Деятельность: Parts manager

+


  • 0
http://www.amacoint.com/

050-414-59-81