Перейти к содержимому

Фотография

Схема Безконтактного Зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#106
Off   Evgeny

Evgeny

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 37 сообщений
  • Машина: Ford Granada Consul
  • Город: Minsk
  • Деятельность: IT

1)  при "зажигании" получается  что  коммутатор питается от  замка  и  катушка через балласт от замка, т.е.  они в  принципе соединены в одной цепи.  провод от замка на котором есть 12В  выходящий в  моторный отсек идет на стартер (не на втягивающее ). окей врезаюсь в него.

2)   при позиции старт ключа, питание будет подаваться на втягивающее стартера, окей от него  я веду провод на белый провод  коммутатора и как я понял  с ваших слов на катушку   напрямую  в обход  балласта.

получается катушка  - это точка в которой соединяются две цепи одна от  втягивающего, вторая через балласт  с коммутатором и стартером

что получается в остатке -  когда   будем в "зажигании" то  на катушку подается 12вольт через балласт одновременно питается коммутотор и в точке катушки напряжение уже 9 вольт и оно идет на втягивающее........

что не правильно?

может реле какое то нужно?


  • 0

#107
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры
 провод от замка на котором есть 12В  выходящий в  моторный отсек идет на стартер (не на втягивающее ). окей врезаюсь в него.

 

причем тут стартер? питание на коммутатор надо брать от замка зажигания, обычно черный провод...  можно врезаться  ДО балластного сопротивления, чтоб не лезть к замку.

 

что получается в остатке -  когда   будем в "зажигании" то  на катушку подается 12вольт через балласт одновременно питается коммутотор и в точке катушки напряжение уже 9 вольт и оно идет на втягивающее........

что не правильно?

 

Белый провод коммутатора врезается в провод, который идет от замка зажигания на втягивающее реле стартера.

Катушка к этому проводу напрямую НЕ подсоединяется.

На стартерах был просто доп.контакт (обычно на корпусе втягивающего) на котором появлялось 12В ТОЛЬКО при работе стартера. Если на стартере нету такой клеммы, то можно и релюшку в принципе поставить. Или даже проще  - все-таки подключить катушку на провод, что идет на втягивающее, НО в провод поставить диод. Тогда при работе стартера от втягивающего будет идти 12В на катушку, а от катушки на втягивающее - не будет


  • 0

#108
Off   Evgeny

Evgeny

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 37 сообщений
  • Машина: Ford Granada Consul
  • Город: Minsk
  • Деятельность: IT

ну вот про диод  мысль хорошая. буду завтра делать. отпишу результаты.


  • 0

#109
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 5
  • 55 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Доброе время суток всем. Возник вопрос по системе зажигания. Она у меня работает, но я сегодня я решил проверить правильность угол зажигания при помощи стробоскопа. Авто Granada V6 2.0, зажигание бесконтактное, свечи и провода новые. Стробоском у меня вот такой:

IMG_20180802_112213.jpg

Он новый, я им ранее не пользовался. Но вот только он не работает как должен. Я ранее видео как пользоваться подобным. Но этот моргает значительно реже чем должен и с непостоянной частотой, как-то хаотично.

Напрашиваются три варианта:

 - Я неправильно подключил

 - Он не совместим с моим авто

 - Он неисправетн.

Если кто разбирается, подскажите в чем может быть проблема.


  • 0

#110
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

У меня был как-то такой С1, уже не помню чем он меня не устроил, может на инжекторном зажигании неправильно работал. Но я в итоге купил М1, а С1 продал. Думаю. не зря в описании сделан акцент на отечественных системах зажигания


  • 1

#111
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 5
  • 55 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Еще вопрос возник близкий к теме. У меня машина с завода без тахометра. Хочу его установить. Возможно кто занет, был ли быть предусмотрен провод для его подключения в штатной проводке или нужно тянуть? У меня с обратной стороны щитка есть провод зеленого цвета с круглой фишкой, может ли это быть он?


Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 08 Август 2018 - 10:14

  • 0

#112
Off   G-rain

G-rain

    Ford Lover

  • Club
  • 18
  • 269 сообщений
  • Машина: Ford Fiesta MKII
  • Город: Павлоград
  • Деятельность: Энергетика

Еще вопрос возник близкий к теме. У меня машина с завода без тахометра. Хочу его установить. Возможно кто занет, был ли быть предусмотрен провод для его подключения в штатной проводке или нужно тянуть? У меня с обратной стороны щитка есть провод зеленого цвета с круглой фишкой, может ли это быть он?

да, это он и есть. Тяни к зеленому проводу на катушке. Хотя если на катушке выходят  зеленых провода то значит он уже протянут в салон, надо только найти и соединить.


  • 1