Перейти к содержимому

Фотография

Правильный Капремонт Мотора, Есть Вопросы

онс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 40 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
запресовывались туго, тоесть с хорошим натягом. элипс померять нечем и пока еще не решил как это лечить, то и померять пока не получится- распред лежит еще в головке. местные токаря сказали что у нас нет возможности расточить бронзовые втулки, и вообще идея не очень. точат в Мелитополе, но хз что и как. ну и говорят что все что не оригинал то кавно, тоесть размеры вала просто не те, ну и для начала все померять, новый и старые.
ну у меня вообще есть мысль выточить втулки и тупо запресовать и вал поставить, будут ходить ништяк, не будут тогда уже либо вал оригинальный на втулки заводские, либо этот вал кольбен на те же втулки и смирится и забить. в общем особо не потеряю
  • 0

#32
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 169 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Со втулками выточить это интересно, если бы в моей деревне была возможность, можно было бы попробовать. Можно и забить на все это и ездить долго. Вообще средняя опора - слабое звено - узкая, поверхности мало, еще и проточка на распреде + пружины клапанов выдавливают распред вверх. Она и умирает обычно и стук порождает


  • 0

#33
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 40 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
да, можно забить и ездить какое то время, но не долго это точно, по сути с таким хазором это как конкретно хоженый мотор, еще живой но хоженый
и если оно стучит так что я слышу то тем более будет быстро разбивать.
завтра промеры валов скажут ху из ху. или вал такой попался или втулки.
есть новый и два бу, один легко второй сильнее, но выработка именно рокеров. шейки с виду идеальные
а вообще есть мысль просто на токарном точнуть втулки из браж9-4 и ездить, а там как пойдет
  • 0

#34
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 40 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
перемерял валы, новый и два бу в номинальных размерах все шейки- значит либо втулки либо опоры
приедет нутромер, перемеряю и внутрянки опор и втулок, но уже думаю центральную просто на токарном выточить, думаю во всяком случае будет лучше чем сейчас
  • 0

#35
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 40 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
есть вопрос по косворту ВОВ,
на него идет только автомат или механику тоже можно найти?
на что нужно смотреть и щупать если продаван говорит что все норм?
есть возможность на авто завести и проехать
по голове, все таки завтулил бронзой- торохтения нет, нравится как работает в общем, много еще не ездил, может какой косяк и вылезет
  • 0

#36
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 169 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

есть вопрос по косворту ВОВ,
на него идет только автомат или механику тоже можно найти?
на что нужно смотреть и щупать если продаван говорит что все норм?
есть возможность на авто завести и проехать
по голове, все таки завтулил бронзой- торохтения нет, нравится как работает в общем, много еще не ездил, может какой косяк и вылезет

Если возможность сделать еще вкладыши? И цена вопроса? Мне надо голову еще одну делать


  • 0

#37
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 40 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
та в принципе можно, но есть но, несколько но
во первых заготовка из чего точить, я покупал браж 50х50мм кругляк, из них нормально выточить можно одну втулку( токарю надо ухватить кулачками)
стоило это в раене 290грн плюс доставка 50-60 грн
токпрь 100грн удовольствие не дешевое, но я принципиально хотел победить рокот, и еще не известно как проходит
натяг кстати получился не оч большой, запресовалось ощутимо легче чем те же глико
к передней итзадней втулке вопросов неттпоэтому их не точил
  • 0

#38
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 169 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

та в принципе можно, но есть но, несколько но
во первых заготовка из чего точить, я покупал браж 50х50мм кругляк, из них нормально выточить можно одну втулку( токарю надо ухватить кулачками)
стоило это в раене 290грн плюс доставка 50-60 грн
токпрь 100грн удовольствие не дешевое, но я принципиально хотел победить рокот, и еще не известно как проходит
натяг кстати получился не оч большой, запресовалось ощутимо легче чем те же глико
к передней итзадней втулке вопросов неттпоэтому их не точил

Кстати, вспомнил,  в одной интересной забугорной книге по тюнингу ОНСа написано про среднюю опору как слабое место, которое еще ослабляет канавка, через которую масло идет в трубку, поверхность вкладыша уменьшается. описывался вариант переключить подачу масла из передней опоры с изготовлением новой трубки и сверлильных работ


  • 0

#39
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 36 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

 

та в принципе можно, но есть но, несколько но
во первых заготовка из чего точить, я покупал браж 50х50мм кругляк, из них нормально выточить можно одну втулку( токарю надо ухватить кулачками)
стоило это в раене 290грн плюс доставка 50-60 грн
токпрь 100грн удовольствие не дешевое, но я принципиально хотел победить рокот, и еще не известно как проходит
натяг кстати получился не оч большой, запресовалось ощутимо легче чем те же глико
к передней итзадней втулке вопросов неттпоэтому их не точил

Кстати, вспомнил,  в одной интересной забугорной книге по тюнингу ОНСа написано про среднюю опору как слабое место, которое еще ослабляет канавка, через которую масло идет в трубку, поверхность вкладыша уменьшается. описывался вариант переключить подачу масла из передней опоры с изготовлением новой трубки и сверлильных работ

 

 

да, идея и вправду интересная, если бы раньше услышал может и заморочился бы)

опора и вправду самая нагруженая из всех, самая узкая да еще и с протокой на валу-площадь трения мизерная.

 

  • 0





Темы с аналогичным тегами taunus, онс