Перейти к содержимому

Фотография

Правильный Капремонт Мотора, Есть Вопросы

онс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#16
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 37 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

во-во, те что первые болтались были глико, а вторые ае) распред кольбен. чует моя пятая точка что стучит шатун, буду разбирать на вых(

С вкладышами на распред особых вариантов нет. Они бывают белые и желтовато-оранжевые(может бронза или латунь).

Белые фирма Глико, так себе, ресурс небольшой, но вариантов в продаже не особо. Я когда-то выцепил АЕ желтые, стали хорошо, распред был колбен новый, рокера новые АЕ. катаю на них несколько лет, пока нормально, но больше их в продаже не встретил.

 

Вообще в ОНСе шумный ГРМ


  • 0

#17
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Если шатун, то больше его слышно снизу. Если зазоры в пределах допуска, то стучать он не должен никак. Давку масла смотрел? Распред любит тарахтеть при слабом давлении масла


  • 0

#18
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 37 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

торохтение усиливается при выжиме сцепления, хотя пробовал шкив отжимать монтировкой- вообще не шевелится. я уже и сам не знаю на что грешить, морально готовлюсь разбирать мотор(
Давку манометром не смотрел, но лампочка тухнет даже от кручения стартером с вкручеными свечами, тоесть пару медленных оборотов и потухла.

Может открутилось что или провернуло, потому как при первых запусках не торохтело абсолютно, и до ремонта мотор тоже не торохтел.


  • 0

#19
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 581
  • 2 914 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

попробуй отключать цилиндры по одному и слушай. Если стук при отключении пропал - лезть нужно снизу, а если тарахтение осталось - то это распредвал/клапана. На них отключение цилиндра не влияет...


  • 0

#20
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 45 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
отключал- любой если отключать то тише становится, полностью не уходит. таки разобрал- все на месте ничего не провернуло, единственное это осевой люфт на глаз с пол миллиметра, не додумался щупом померить, отвез на проточку- мастер микрометром померял, говорит шатунные еще норм, коренные доходят- что в принципе подтверждается моими промерами пластигагами. все таки проточу, чтоб уже наверняка было. а на счет осевого люфта говорит точить под ремонт нет смысла, поверхность идеальная, только нужно полукольца подогнать, напаять и сточить до нужного размера, или подкладки из жести. чесно говоря сомнительное решение, но видел сам так делали
  • 0

#21
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

У меня на полукольцах из-под нескафе жестянка уже 7 лето стоит)


  • 0

#22
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 581
  • 2 914 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

подкладки из жести. чесно говоря сомнительное решение

Очень даже не сомнительное а нормальное. Подкладка же не работает на износ - только на сжатие.

Помню во времена тотального дифицита, когда найти запчасти было проблемой, под стандартные полукольца вырезал аналогичные по контуру подкладки из кровельной жести, выравнивал кромки, потом строил размерный ряд и шлифовал поверхности под полученный размер. Это не на Фордовских моторах было, но сути это не меняет.

Однажды коленвал шлифануть не получилось, пришлось шлифовать упорное полукольцо с тыльной стороны.


  • 0

#23
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 45 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
отчитываюсь, проточили колено, собрал рокот остался:/
под полукольца сделал подкладки 0,15 мм. мастер проточки сказал что лучше так сделать, чем точить и ремонтные, ставить, так как боковые качественно не получится точнуть, завод он и в африке завод, тем более что я так и не нашел потом ремонтные полукольца, только на мотомобиле вроде были.
получается рокочет распред, что делать ума не приложу. там же ничего не точится, тоесть новые втулки и новый распред- как оно блин может стучать?! ну разве что постели разбиты овалом...
какие варианты ремонта можна предпринять?
завтулить бронзой и расточить под распред на станке? башку другую покупать не варик, такая же может быть:/
  • 0

#24
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Проверь давление масла


  • 0

#25
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 45 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
прокатился сегодня к знакомому ремонтнику за манометром механическим, заодно и компрессию померяли- везде 13+. сам говорит нормально все работает, не парся. но гдето собака порылась...
давку померял 3,5- 3,8 что на холостых, что на 3к оборотов. на холостых должно быть меньше насколько я знаю 1,5кгсм, почему 3,5 хз, но больше не меньше.
при ремонте все каналы были отмыты и продуты отлично, в голове тоже. трубка отмыта, из каждого отверстия масло течет равномерно и обильно.
масло 10w40 Premium Line "Pitline"- было такое в нужном колличестве его и залил на период обкатки, потом думаю залить чтот нормальное.
и еще вот какая особенность, при езде на первой второй все нормально, а на третей передаче появился тоже какойто рокот, на четвертой все норм, причем до снятия мотора (1,6) все было отлично- меня эта мистика уже кумарить начинает:/
  • 0

#26
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 37 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

и такой момент, до проточки колена при выжиме сцепления рокот усиливался, тогда было предположение что шатун и взаимосвязь понятна, сейчас же рокот тоже немного усиливается, но колено в норме, осевой люфт уменьшен до нормы (хотя в мануале осевой люфт может быть 0.0.5- 0.2) сейчас от 0.5 до 0.1 не больше. и все же при выжиме ЭТОТ звук становится отчетливее- какая связь между коленом и распредом?! только ремнем? неужели колено смещаясь на 0.1мм смещает так же и распред настолько что тот громче рычит?


  • 0

#27
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

С давлением интересно. По мануалу при темпе масла 80гр 2,1 на ХХ и 2,5 на 2000об. Редукционный клапан в маслонасосе срабатывает приблизно при 4. Говоришь с трубки льется на кулачки...а на шейки распреда масло поступает? непонятно как узнать, без клапанной крышки лететь масло будет, разве что закрыть по бокам чем то и сверху поглядеть, вытекает ли с зазоров вкладышей масло


Сообщение отредактировал atom: 11 Март 2019 - 21:21

  • 0

#28
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 45 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
та сам уже про это думал, но на среднюю точно поступает, завтра наверное скину распред и покручу стартером, естественно ремень и рокера сниму.
давление и вправду на максимуме, как так хз.
если все в норме то заодно и померю втулки и распред чтоб знать что к чему.
  • 0

#29
Off   Grek

Grek

    Начинающий

  • Пользователи
  • 0
  • 45 сообщений
  • Машина: Ford TaunusMK4 1976 2.0i
  • Город: From Beerдянск
  • Деятельность: Рекламма
таки разобрал вчера грм, масло поступает исправно, кручу вручную шкив доп. вала, масло на все опоры идет хорошо. но зазор между шейками и втулками очень напрягает,на средней с трудом но лезет щуп 0.1 сверху, на крайних снизу щуп 0.05 лезет свободно 0.1 не лезет
и это новые распред и втулки, по мануалу зазор должен быть 0.02- 0.04 мм, тоесть размеры пар как у порядком поношеных. это при том что мерял щупами, а значит реально там зазор еще больше.
единственный выход вижу выточить втулки из сплава к примеру браж, запресовать и на станке развернуть под нужный размер. заодно и соосность опор выровнять, так как явно центральная смещена вверх.
когда разбирал сам надеялся что будет какой либо явный косяк типа канал забит или втулка запресована неправильно, и получится исправить относительно без головняка, но в этом плане все норм, а значит чтото надо решать по другому(
  • 0

#30
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

А запрессовывались легко? Вот бы эллипсность опоры центральной померять. Возникает мысля, что при меньшей раз....ности опор вкладыши заходили бы потуже и обжимались бы сильнее, тогда и зазор мож в норме бы был


  • 0





Темы с аналогичным тегами taunus, онс