Перейти к содержимому

Фотография

Правильный Капремонт Мотора, Есть Вопросы

онс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

в общем езжу на тунце мотор 1,6 подуставший, лежит 2.0 , решил пока между делом его откапиталить и потом просто махнуть их местами

двушка до снятия ездила более меннее, подкапчивала немного маслецом, сколько жрала не могу сказать, проехал мало на нем чтобы как то определить жер, мотор пролежал год и сейчас начал разбирать попутно просматривая что по чем из запчастей в интернете, вкладыши, поршневая, на гбц и тп. сегодня снял поддон, снял первый коренной и увидел что вкладыш стандартный, шаттунные тоже как выяснилось стандартные ( мотор предыдущий владелец ставил с сиерки) , причем стандартные именно с логотипом Форд в овальчике%), подозреваю что мотор еще не капиталился вообще и поршневая тоже стандарт, но! состояние вкладышей с виду норм, ни задиров ни царапин, гладкие красивые, померять решил купить пластиковые стержни,(еще не пришли) и даже если соберусь точить колено как потом подобрать вкладыши? почитал что кроме размеров типа стандарт, 0,25, 0,5 есть еще и цветовая маркировка и маркировка на колене, а магазы в интернете (екзист тоже самое) просто предлагают размеры типа стандарт, 0,25 и тд 

Второе это очередность шагов, сразу точим потом подбираем вкладыши или покупать вкладыши их меряют и потом точат? в инете много инфы и в большинстве противоречивая

Третье, если точить а потом подбирать вкладыши, откуда токарь знает какой размер точить? где можно найти инфу?

и такой же вопрос по поршневой, сразу брать поршня и под них точить блок? какой допуск?

 

Прикрепленные изображения

  • 0-02-02-9f0e2c7fcd0049b59a981e5e0499ede50076298a0ee4df18ad7dce944052c700_c6b7876d.jpg
  • 0-02-02-2626901adc8a2274516d73cba0d8d574447c1a2522bcaadf70133c749b7f487b_fa55b107.jpg
  • 0-02-02-3a58370cc4106e0e1d547d15beed4fbf6130eac277a710f24cb55c27751d3f12_20d0bc2a.jpg

  • 0

#2
Off   Чёчик

Чёчик

    Ford Lover

  • Club
  • 42
  • 300 сообщений
  • Машина: Ford Granada 2,1 D; Granada универсал V6 2.0
  • Город: Одесса-мама
  • Деятельность: Столярное производство

Инфа по размерам есть в книге, поищи в разделе "База знаний", колено проверь микрометром, если выработка в пределах нормы - можно не точить, просто кинуть новые вкладыши этого-же размера. Цилиндры правильно точить имея на руках поршни, а ещё правильнее - подганять каждый цилиндр под свой поршень и подписывать (правда мало кто с этим заморачивается)


  • 0

Интуиция - это способность головы чуять ж...ой.

 есть что сказать-позвони 097-93-88-665 Виталий


#3
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

Инфа по размерам есть в книге, поищи в разделе "База знаний", колено проверь микрометром, если выработка в пределах нормы - можно не точить, просто кинуть новые вкладыши этого-же размера. Цилиндры правильно точить имея на руках поршни, а ещё правильнее - подганять каждый цилиндр под свой поршень и подписывать (правда мало кто с этим заморачивается

 

По поршневой понятно, а вот с коленом не так все просто.

микрометр дает меньше точность чем стержни, но то такое, микрометром или стержнями мерять то выбор каждого.

если выработка в пределах нормы сейчас, то через 10-20к км будет уже не в пределах и мотор снова придется разбирать и точить, так получается

а если уже сейчас точить нужно то как подобрать вкладыши, если в продаже есть только стандартные ( так назовем) размеры, без допусков по цветовой маркировке, тоесть тупо стандарт, +0.25, +0,5

как в таком случае можно точно подобрать? и какой порядок действий?


  • 0

#4
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

Кто то может порекомендовать место (мастерскую, производство) где можно расточить блок и возможно головку под ремонтные клопы, или под втулки? нашел раскрученую "АБ-Инжиниринг"  в Одессе, кто может сталкивался, слышал отзывы и тп? могут сделать плосковершинное хонингование в том числе


  • 0

#5
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

Кто то может порекомендовать место (мастерскую, производство) где можно расточить блок и возможно головку под ремонтные клопы, или под втулки? нашел раскрученую "АБ-Инжиниринг"  в Одессе, кто может сталкивался, слышал отзывы и тп? могут сделать плосковершинное хонингование в том числе

берешь размеры из вот этой таблицы для первого ремонта (0,25) и показываешь их мастеру. Он шлифует коленвал, ты покупаешь вкладыши 0,25. Все.

222.jpg

 

Дык у вас там на въезде в Бердянск, если со стороны Приморска ехать, если возле бывшего кинотеатра маяк направо повернуть, будет мастерская, там  делают шлифовку и расточку.

 

А вообще колено на ОНСах долго ходит


Сообщение отредактировал atom: 12 Октябрь 2018 - 11:56

  • 0

#6
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 906 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

колено проверь микрометром

Микрометра мало.

Особенно если нет опыта.

Да и микрометром не определишь деформацию коленвала на кручение, изгиб и т.д.

Самое надежное - выписать размеры и допуски шеек коленвала и отдать на проверку на станке. Зажатый в станок вал легко проверить на всяческие биения, изгибы.

После шлифовки коленвал нужно отмыть. Включая полости каналов. Если есть заглушки - мыть нужно с извлеченными заглушками.

 

Предварительно поинтересоваться в магазинах смогут ли продавцы привезти ремонтные размеры вкладышей. Не наличие ремонтных вкладышей в каталоге а именно их наличие в продаже...


  • 0

#7
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

та на ОНСа вкладышей хватает всяких ремонтов и стандартные


  • 0

#8
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

По ГБЦ, разобрал есть ощутимый люфт, видно неоворуженным глазом. тоже как то мерять надо и потом покупать ремонтные клопы или брать сразу через ремонт и разворачивать под них направляющую? или взять стандратные и направляющую завтулить? есть опыт у кого, как ходит?


  • 0

#9
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

А ты найди сразу ремонтные клапана


  • 0

#10
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

А ты найди сразу ремонтные клапана

Дааа...лет 10 назад такой проблеммы небыло. у нас не нашел однако, на мотомобиле +0.4 есть 

вот и интересует про завтуливание, читал что делают, но как оно ходит хз


  • 0

#11
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 906 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

но как оно ходит хз

 

Сильно зависит от кривизны рук завтульщика.

 

Если нормально завтулить - то почему ГБЦ не должна ходить?


  • 0

#12
Off   Greks

Greks

    Начинающий

  • Пользователи
  • 2
  • 30 сообщений
  • Машина: Taunus мк3, мк4
  • Город: Бердянск
  • Деятельность: Главный по монстрам

потому как не расчитана ГБЦ под втулки, почему так не сделали на заводе уже другой вопрос. тут же надо не просто перепресовать втулки, бошку переделывать надо


  • 0

#13
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 441
  • 4 134 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

По K-line технологии можно сделать. Но где и почем в Украине, не интересовался


  • 0





Темы с аналогичным тегами taunus, онс