Перейти к содержимому

Фотография

Помогите Определить Модель/объем Мотора Cologne V6

v6 cologne

Лучший Ответ atom, 07 Октябрь 2018 - 21:55

хм, глянул свои закладки, освежил память. Я забыл, что  PRC на блоке бъется, а не на голове,  так что блок 2,8 точно, + буква Е под трамблером это подтверждает. головки думаю, отличить можно только при снятии, по размерам клапанов, например. Компрессия 8,5 - это печальная ЦПГ уже. Если бы на блоке 2,8 стояла голова от 2,3 или 2,0, компрессия была бы наоборот, выше.

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Доброе время суток всем. Начал копаться в истории своего автомобиля и дошел до мотора. Хотел проверить его соответствие заводским обозначениям. И запутался. По табличкам это должен быть мотор 2.0 V6 NW ( или NWP, хз как правильней). Я же решил эту информациию проверить, но на моторе нушел совсем другие обозначения...

 

Вот что у меня:

Над номером двигателя возле 4 свечи вибито PR C - про мануалом это маркировка движка 2,8 со впрыском топлива.

IMG_20181007_140443.jpg

Возле первой свечи в этом же месте выбита буква W. В другом источнике встречал, что 3х буквенная маркировка поидее должны быть здесь.

IMG_20181007_140456.jpg

И еще одно - отливка блока возле 3 цилинда. Там отлито Е, встречал свединия, что это также соответствует 2,8. Для 2,0 вроде должно быть отлито С

IMG_20181007_140506.jpg

Но КПП у меня типа В, хотя на 2,8 должно быть типа Е. Если они взаимозаменяемы, то это вопрос отпадает впринципе.

 

Ну и ко всему у меня на движке карбюратор, а не впрыск. Карбюраторные 2,8 тоже были, но маркировалсь они иначе.

 

Ну и общий вид двигателя:

IMG_20181007_141044.jpg  IMG_20181007_141053.jpg

 

Если кто может пролить свет на то что у меня стоит под капотом, прошу ответить.

Также если это все-же 2,8, то подскажите как узнать его ли это ГБЦ или прилеплены от другого объема?

 

Также вычита в книжке что "номер двигателя позволяет определить год и месяц изготовления по 5-значному номеру, заключенному в две 5-конечные звезды." Подскажите, как это сделать?

 

Ну и P.S.: даже при его ушатанности ну не едет он на 2,8))


Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 07 Октябрь 2018 - 14:30

  • 0

#2
Off   larkin

larkin

    Ford Lover

  • Club
  • 71
  • 598 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Одесса
  • Деятельность: Ремонт авто
Верь тому, что выбито на блоке. КПП взаимозаменяемы, поэтому могли на родную КПП поставить другой двигатель.
Посмотри ещё на впускном коллекторе, между трамблёром и карбом, написан порядок работы и объем.(2.0,2.3,2.8) Но коллектор тоже могли заметить.
При вмешательстве в мотор могли начудить многое, т.к. все почти запчасти с V6 взаимозаменяемы
  • 1
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не правильно.(С)

#3
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Верь тому, что выбито на блоке. КПП взаимозаменяемы, поэтому могли на родную КПП поставить другой двигатель.
Посмотри ещё на впускном коллекторе, между трамблёром и карбом, написан порядок работы и объем.(2.0,2.3,2.8) Но коллектор тоже могли заметить.
При вмешательстве в мотор могли начудить многое, т.к. все почти запчасти с V6 взаимозаменяемы

Так если этому верить выбитому PR C, то блок от 2,8 со впрыском? 

 

Если это так, то у меня, если честно впечатление, что он с головами и всем остальным от родного 2.0. На коллекторе эта информация закрыта платстиной, нужно открутить глянуть.

Головы как-то можно идентифицировать кстати?


Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 07 Октябрь 2018 - 18:48

  • 0

#4
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

По маркировка 2,8. Головки по идее одинаковые по размерам 2,-2,3-2,8, но могут несовпадать каналы системы охлаждения и прокладка с размером камеры сгорания. Измерь компрессию, Если на блоке 2,3 стоят головки от 2,8, то будет низкая компрессия из-за очень низкой степени сжатия. Ну, еще можно померять ход поршня через свечное отверстие, каким-нибудь прутком, сделать отметки на нем при ВМТ и НМТ. Потом линейкой измерить. На 2,3 (и 2,0) ход поршня 60мм, на 2,8 - 68мм 


Сообщение отредактировал atom: 07 Октябрь 2018 - 20:58

  • 1

#5
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

По маркировка 2,8. Головки по идее одинаковые по размерам 2,-2,3-2,8, но могут несовпадать каналы системы охлаждения и прокладка с размером камеры сгорания. Измерь компрессию, Если на блоке 2,3 стоят головки от 2,8, то будет низкая компрессия из-за очень низкой степени сжатия. Ну, еще можно померять ход поршня через свечное отверстие, каким-нибудь прутком, сделать отметки на нем при ВМТ и НМТ. Потом линейкой измерить. На 2,3 (и 2,0) ход поршня 60мм, на 2,8 - 68мм 

Понятно. Компрессия кстати низкая, 8,5. Масла жрет немало. Головы как раз могут быть от родного 2,0. Или вообще хз от чего. Есть возможность идентифицировать головки по внешним признакам?


  • 0

#6
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры
✓  Лучший Ответ

хм, глянул свои закладки, освежил память. Я забыл, что  PRC на блоке бъется, а не на голове,  так что блок 2,8 точно, + буква Е под трамблером это подтверждает. головки думаю, отличить можно только при снятии, по размерам клапанов, например. Компрессия 8,5 - это печальная ЦПГ уже. Если бы на блоке 2,8 стояла голова от 2,3 или 2,0, компрессия была бы наоборот, выше.


  • 1

#7
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Кстати, в чем отличия впускных колекторов 2,0-2,3-2,8? Я жумаю ни же не просто так промаркированы?


  • 0

#8
Off   Vitek

Vitek

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 114
  • 1 554 сообщений
  • Машина: Были Taunus mk4 2.8,Taunus mk5 1.6
  • Город: Херсон
  • Деятельность: Parts manager

Еще 2.8 легко отличить по щупу, у 2.0 и 2.3 он между выпускными каналами, а у 2.8 возле кпп, как у тебя.

Что бы узнать какой у тебя впускной коллектор можно глянуть возле карба, там должен быть выбит объем, и маркировку карбюратора глянь (или померяй диффузоры, на 2.8 38/38мм)

То что помню.


Сообщение отредактировал Vitek: 08 Октябрь 2018 - 10:07

  • 1
http://www.amacoint.com/

050-414-59-81

#9
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Еще 2.8 легко отличить по щупу, у 2.0 и 2.3 он между выпускными каналами, а у 2.8 возле кпп, как у тебя.

Что бы узнать какой у тебя впускной коллектор можно глянуть возле карба, там должен быть выбит объем, и маркировку карбюратора глянь (или померяй диффузоры, на 2.8 38/38мм)

То что помню.

 

Коллектор у меня от 2,3. Идентифицировать не проблема. Мне больше интересны отличия коллекторов 2,0-2,3-2,8. Карб Solex EEIT, тип 80, дифузоры не мерял, но топливные жиклеры в нем 137,5 насколько я помню. Мо мануалу это соответствует 2,3 если я правильно понял.


  • 0

#10
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Народ поскажите, возник еще вопрос по мотору. Встретил такую модификацию мотора 2,0 V6 с маркировкой NYM. В каталогах такой не нахожу. Может кто знает что за зверь? Какие у него особенности могут быть?


Сообщение отредактировал Driver_LV_UA: 20 Декабрь 2018 - 21:38

  • 0

#11
Off   solartkost

solartkost

    Ford Lover

  • Club
  • 102
  • 2 210 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 2.0v6/mk3/GXL
  • Город: Ukraine/Nikolaev
  • Деятельность: WOG
Обычный старый колонь в6 на 90 сил
  • 0
FAQ Taunus http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...ic=9678&hl=
Продам запчасти на Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=5886
Куплю запчасти на свой Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=3284
Я на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/solartkost/
Мгновенная связь со мной:
solartkost@gmail.com
0633037204/0512714532

#12
Off   Driver_LV_UA

Driver_LV_UA

    Начинающий

  • Club
  • 11
  • 73 сообщений
  • Машина: '80 Ford Granada L 2.0 (mk2 EU)
  • Город: Львов
  • Деятельность: Связь

Обычный старый колонь в6 на 90 сил

Та это понятно, но один и тот же мотор маркируется NWP, NWR, NWN, NYP, NYK, NYR, NYT, NYK и вот узнал еще про новое для себя NYM, которое не нахожу в каталогах. Первая буква - объем. Для 2,0 это N, вторая тип мотора и его компрессия. Интересно знать значение третьей букви и отличия. Разная маркировка я думаю не просто так. 


  • 0

#13
Off   atom

atom

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 444
  • 4 171 сообщений
  • Машина: Таунус 80 MK5 2,0i ГБО
  • Город: Украина, Приморск
  • Деятельность: Компьютеры

 

Обычный старый колонь в6 на 90 сил

Та это понятно, но один и тот же мотор маркируется NWP, NWR, NWN, NYP, NYK, NYR, NYT, NYK и вот узнал еще про новое для себя NYM, которое не нахожу в каталогах. Первая буква - объем. Для 2,0 это N, вторая тип мотора и его компрессия. Интересно знать значение третьей букви и отличия. Разная маркировка я думаю не просто так. 

 

Первая буква объем, вторая степень сжатия (w-низкая, у-высокая), третья буква незначительна, она несет больше информационный характер и, скорее, незначительную модификацию мотора (какой тип карба стоял и т.д.).

 

Если тебе интересно по названным моторам, то мои записки говорят, что:

NWP - 2.0 низкая степень сжатия, стоял на гра 77-81гг

NWR - 2.0 низкая степень сжатия, стоял на тау 79-83гг, карб Solex 80 TF ACA/ANR/RNB

NWN - 2.0 низкая степень сжатия, стоял на капри 75-85гг

NYP- 2.0 высокая степень сжатия, стоял на гра 75-77гг, карб Solex 32 EEIT

NYK - 2.0 высокая степень сжатия, стоял на тау 75-79гг, карб Solex 75TF, 77TF, 80TF

NYR - 2.0 высокая степень сжатия, стоял на тау 79-83гг

NYT - 2.0 высокая степень сжатия, стоял на сиерра 82-84гг, карб Weber 82 TF AGA

 

Ну и интересующий тебя NYM - 2.0 высокая степень сжатия, стоял на гра 77-81гг, карб Solex 78 TF GA/HA

 

Для гаи, если что без разницы, какой из этих моторов стоит. лишь бы объем был как в доках


Сообщение отредактировал atom: 22 Декабрь 2018 - 17:21

  • 1





Темы с аналогичным тегами granada, v6, cologne