Перейти к содержимому

Фотография

Ford Escort Van 1,4

escort van

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Всем привет! 
Месяц назад стал счастливым обладателем Ford Escort Van 1997 г.в.

Это первая машинка. Покупалась для работы (занимаюсь электромонтажными работами и прочими ремонтно-отделочными) ну и для семьи конечно. Долго искал чтобы была в живом кузове и нашел. 

Езжу уже месяц, накатал около 3000 км по Киеву.

Планов по машинке много, буду писать, отражать все тут в БЖ.

Есть одна проблема, с которой борюсь последние перу недель: проблемы с холостым ходом. Когда я ее купил, то холостой ход плавал. Смотреть было некогда из-за напряженки по работе. Вот пару недель назад с другом почистили карбюраторным очистителем дроссельную заслонку, датчик холостого хода, ДПДЗ. Проблема к огромной радости исчезла. Проехав за неделю около 400 км она снова вылезла. Не падают обороты двигателя на нейтралке и при переключение передач. Но это не всегда - иногда работает все хорошо. А иногда переключишь на нейтралку когда стоишь на светофоре - а обороты не то что не падают, а даже растут. Сегодня залез посмотрел - все чистое, на вид проблем нет. 

Может кто подскажет СТО где можно посмотреть ошибки по двигателю и посмотреть проверить ДПДЗ? Желательно Оболонь, Петровка

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170816_090109.jpg

  • 0

#2
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Сегодня заменил фильтры на ГБО. Оказывается у меня установлен снаружи баллон, предназначенный для внутренней установки, да еще и в перевернутом состоянии. Так что к планам нужно добавить еще хотя бы перевернуть его, а в идеале и поменять или переместить внутрь багажника. Займет там конечно место, но с другой стороны запаска уйдет из багажника....

А пока не работает нормально поплавок и датчик уровня газа показывает всегда полный баллон :)


  • 0

#3
Off   labetth

labetth

    Ford Lover

  • Club
  • 249
  • 2 808 сообщений
  • Машина: Fiesta мк2 1.1 ; Fiesta mk3 1.4
  • Город: Киев
  • Деятельность: Сисадмин
Фотки скинь как баллон стоит. Мультиков панели наверное покоцали. Поплавок отрезали или согнул. Нужно снимать мультик если повезёт согнули тягу
  • 0

#4
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Снял в аренду гараж. Теперь буду ремонтироваться не на улице как раньше, а под крышей.

Прикрепленные изображения

  • 518d835s-960.jpg
  • b58d835s-960.jpg

  • 0

#5
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Сегодня обнаружил. что у меня сломан стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь предстоит замена


  • 0

#6
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

В общем уже какое-то время есть проблемка. Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание, потом проворачиваю ключ дальше, машина заводится. Затем ключ отбрасывается в рабочее положение и тут машинка глохнет. Иногда глохнет и тут же сама подхватывает и заводится опять. Иногда просто глохнет. Иногда может во время движения сама ни с того ни с сего заглохнуть. А иногда заводится нормально
Куда смотреть? Что проверять? Помогите пожалуйста!


  • 0

#7
Off   bambei

bambei

    Стабильный хахол

  • Club
  • 78
  • 594 сообщений
  • Машина: К сожелению я человек бедный, приходится експлуатировать годовалый майбах
  • Город: Днепр, кузница патриотов
  • Деятельность: Автоэлектрик с 28 летним стажем

Контактная группа замка зажигания.....


  • 0
Слава Украине - Героям слава!!!
Спрашивать не стыдно, стыдно писать и говорить глупости (с) Немер С.В.
Оптимизм это недостаток информации (с) Фаина Раневская.
В споры не вступаю - спор это способ доказать глупому человеку, что ты сам глупее его (с) Немер С.В.
Немного о себе любимом...

#8
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Контактная группа замка зажигания.....

Вот уже пару человек это говорят. Вчера разобрал ее, на первый взгляд все ОК. Как ее проверить можно?


  • 0

#9
Off   G-rain

G-rain

    Ford Lover

  • Club
  • 18
  • 269 сообщений
  • Машина: Ford Fiesta MKII
  • Город: Павлоград
  • Деятельность: Энергетика

Прозвонить надо. В контактной группе три положения ключа:

0 - все выключено

1 - когда питание идет на магнитолу

2 - когда подключается основное реле системы, питание на катушку зажигания и т.п. (включается так сказать зажигание)

3(возвратное) - когда к зажиганию подключается еще питание на стартер.

 

У меня на переключателе света было так, внешне все гуд, но пятачек контакта наклепанный на контактный стержень потерял с ним проводимость.


  • 0

#10
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Прозвонить надо. В контактной группе три положения ключа:

0 - все выключено

1 - когда питание идет на магнитолу

2 - когда подключается основное реле системы, питание на катушку зажигания и т.п. (включается так сказать зажигание)

3(возвратное) - когда к зажиганию подключается еще питание на стартер.

 

У меня на переключателе света было так, внешне все гуд, но пятачек контакта наклепанный на контактный стержень потерял с ним проводимость.

Спасибо, сегодня буду прозванивать, смотреть, разбираться


  • 0

#11
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель
Всем привет. Давно не писал. За это время поменял помпу в системе охлаждения двигателя, гидрокомпенсаторы, заодно ремень ГРМ и натяжной ролик.
Вот сегодня что-то сзади начало греметь. Оказалось, что лопнула рессора. Теперь машинка на сто, меняю полностью комплект рессор на две стороны. Решил поставить параболического, чтобы грузить можно было побольше.
И вопрос ко всем: мне нужен моторист в Киеве, чтобы посмотрел/послушал мой мотор и сказал что с ним делать. Стоит такой звук будто это не бензиновый, а дизельный двигатель. Подскажите пожалуйста контакты проверенного моториста!
  • 0

#12
Off   AlexR

AlexR

    Активист

  • Club
  • 32
  • 150 сообщений
  • Машина: Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
  • Город: Харьков
  • Деятельность: Инженерная

Гидрики может достаточно было отдефектовать и промыть? А стучит в каком районе двига ( можно деревяшкой прослушать)? Может наполняемость маслом гидриков плохая и из-за этого "дизельный" (сорри братья...) шум двигателя?


  • 0
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)

#13
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Гидрики может достаточно было отдефектовать и промыть? А стучит в каком районе двига ( можно деревяшкой прослушать)? Может наполняемость маслом гидриков плохая и из-за этого "дизельный" (сорри братья...) шум двигателя?

по поводу гидрокомпенсаторов не знаю что и сказать. Мне несколько человек сказали, что надо их менять, вот и поменял. 

Что значит деревяшкой прослушать?


 У меня иногда появляются проблемы с оборотами на холостом ходу. Бывает временами, на несколько недель появится и потом так же неожиданно пропадает. На нейтралке обороты начинают расти, независимо на бензине или на газу. Холодный/прогретый тоже не влияет. Может быть такое несколько дней или даже недель, потом все опять стабилизируется на какое-то время. Во время езды при переключении передачи - как только нажму на сцепление - так и обороты сразу растут.

Подскажите куда смотреть, что искать, как проверять? А то как-то совсем не комфортно стало сейчас ездить


  • 0

#14
Off   golovenkin

golovenkin

    Любитель

  • Пользователи
  • 0
  • 10 сообщений
  • Машина: Ford Escort Van
  • Город: Киев
  • Деятельность: строитель

Сегодня заехал на СТО посмотреть двигатель. Меня давно смущает подозрительный шум. Двигатель бензиновый, а по звуку — будто дизель :(
Решили замерять компрессию. В первом цилиндре — 12, во втором и третьем по 8, а в четвертом — 7. При замере компрессии оказалось, что у меня стоят довольно подгоревшие свечи, соответственно их заменили. Ну и заодно поставил новые провода от Bosch. Машинка довольно долго не хотела заводится, но ее уговорили и теперь вроде все хорошо. До этого при нагретом двигателе она не заводилась, приходилось ждать пока не выключится вентилятор радиатора. Я грешил на стартер, но теперь вроде все нормально. Поезжу понаблюдаю.
Примерно месяца 3 назад менял гидрокомпенсаторы. Опять же из-за странного звука двигателя. Звук немного стал лучше, но все равно не тот. Сегодня мастер сказал, что скорее всего это износ распредвала. Решили залить присадку в двигатель, посмотреть что изменится. Присадок было 2 — одну сфоткал, вторую нет. Завтра мастер вышлет фотку, тогда и добавлю. При следующей замене масла сделаем раскоксовку, посмотрим — возможно поможет выровнять компрессию.
Также заменил воздушный фильтр. Старый отходил около 20000, был довольно грязный и в масле. Я раньше думал, что воздух забирается из атмосферы, но тут увидел, что с двигателя идет небольшой патрубок на воздушный фильтр. И получается, что картерные газы тоже поступают в забор воздуха. Вот возле этого патрубка в боксе воздушного фильтра и было немного масла.
Вот такая история.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180827_102734.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами escort, van