Перейти к содержимому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#46
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

пришла весна, я вернулся с короткого рейса, и начались…потихоньку скрипя зимними колодками покупки необходимые максиму.
Начали с замены дисков на летние) спасибо Vitek за помощь, и диски сопсна

9c414e1s-480.jpg

c2414e1s-480.jpg

ea414e1s-960.jpg5f514e1s-960.jpg

 


  • 2

#47
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

Увидел у знакомого этот ништяк на драйве и тоже загорелся, тем более цена не большая

2151658LU2 — левый
2151658RU2 — правый

По подключению все стандартно на родные фишки, патроны путем подбора с совкопрома, качество сборки патронов ужасное. Все перепаяно и подрезан охладитель дисков пластик
Лампочки слабоваты. Были взяты в качестве эксперимента, работают при включенном ближнем
Далі буде!

723de71s-960.jpg

f63de71s-960.jpg

313de71s-960.jpg

be3de71s-960.jpg

9fbde71s-960.jpg

 

 

 

 

 

 

 Родному стеклу уже 20 лет. Плюс ко всему еще и пара сколов.менять не хотел все же оригинал, но последний скол перед глазами водителя и заматованность дали ход покупке и замене на новое.
Было выбрано китайское стекло XYG цена оного 1500грн ребята доставили молодцы быстро. Поклейка еще 1000грн. Клеили у официалов форд в Херсоне.
Сама операция поклейки успешна. Но отношение сервисменов убило, не заменить старые ржавые саморезы и банально не почистить грязь с резинок… Не говоря уже о подкапотке, сломать все крепления молдингов…ну как по мне через чур.Крайне не рекомендую сервис FORD в Херсоне. Да и цена не копеечная.
Все максимально прочищено, но я еще к этому вернусь
По самому стеклу замечаний никаких, засветов искажений, преломлений нет!
Далі буде!

4593e71s-480.jpg

d93e71s-960.jpg

393e71s-960.jpg

9f93e71s-960.jpg

df93e71s-960.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 Пришло время ревизии стартера, иногда на горячую стартер "протягивал" как будто аккум сдох, а потом сразу нормально, грешил на щетки заказал заодно и втулки, только по программе почему то 3. Ну ладно цена фонарь. Пришло добро, забрал машину с поклейки стекла скинул стартер, грязноват он был конечно… Все почищено смазано шрусом, брал тугоплавкий, щетка одна показалась подозрительной, втулки оказались живыми, но все же решил поменять… Но не тут то было передняя втулка от первого стука молоточком рассыпалась, и ведь знаю же… Стучать нельзя. Благо родная встала хорошо, сборка без эксцесов, щеточный узел на фото. Стартер пока как часы

67abe71s-480.jpg

8fabe71s-480.jpg

206be71s-480.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По случаю прикупил ламбо инфа в википедии

 Сохранить в Альбом
 

b607e71s-960.jpg

d507e71s-960.jpg

2507e71s-960.jpg


Сообщение отредактировал Wolf_XP: 21 Октябрь 2017 - 23:14

  • 0

#48
Off   Kherson—1778—

Kherson—1778—

    Ford Lover

  • Club
  • 19
  • 590 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Херсон
  • Деятельность: Изучаю

о история продолжается, уже с другой машиной, с покупкой ламборДЖИНИ  :D


  • 1

#49
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

Всем привет, наше сосуществование продолжается, и мои иногда кривые руки лезут туда куда не стоит, так и получилось с салонным светом. засунул я светодиод в большой плафон по центру авто, поездил порадовался, но вот пару дней назад свет просто потух и не захотел заводится, курение гугла и форумов дало направление раскопок, подозрение пало на транзистор К1748, на а33 инфа есть, а вот на а32 номеров и фото транзисторов нет посему будет полезно тем, у кого проблема со светом в среднем положении

5a03589s-1920.jpg

был куплен аналог транзистора и припаян там же на месте, и о чудо все завелось

7883589s-1920.jpg

Его номер FR024N

 

 

 


  • 0

#50
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

Решил перед жарким летом провести ревизию климату, поехал на сервис, итог таков: не хватало 200гр фриона, состояние холодильной установки как у новой машины

9680449s-1920.jpg

2c80449s-1920.jpg

c280449s-1920.jpg


  • 0

#51
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

То как прошла замена стоек передних у меня, надо было видеть, эта эпопея затянулась на 8 ! долгих дней.И так поехали.
ничего не предвещало беды, были заказаны стоечки Nipparts пыльнички RBI и одна новая опора говнофирмы ОПТИМАЛ, фильтр салона, и наконец то ручка багажника от киа/хюндай

cede7c9s-960.jpg

 

36de7c9s-960.jpg

aede7c9s-960.jpg

f6de7c9s-960.jpg

Приехал я к товарищу менять стойки, процесс обычен и прост, описывать не буду, но с левой водительской стороны нас ждал очень неприятный сюрприз когда стали уже заводить двигатель, собственно вот он

6a3e7c9s-1920.jpg

предыстория в том что в первый день после покупки машины, я влетел то ли в люк с водой то ли в яму, и внутренний шрус из коробки вырвало, мы его вставили и защелкнули обратно, но думаю вот последствия…

Сразу начались поиски оного, б.у. брать совсем не вселяло оптимизьма ибо сколько там микротрещин и прочего, было решено взять тайвань за немного немало1500грн… Но к счастью продавец не отозвался в конце концов, и я стал шкрябать деньги на фебест цена которого 2600грн-100$. так же был закуплен сальник который тек и полимочевинная смазка для ШРУСа фром USA.сразу оговорюсь что цена оригинального шруса от 350-450USD

dc7e7c9s-1920.jpg

c7be7c9s-1920.jpg

 

Не буду описывать всех подробностей, но пришедший ШРУС не понравился мне мелкими косяками (т.е. нон перфект). Но на скорость вроде повлиять не должно, наклейки на коробке все на месте, но все же я решил написать в фебест в Германию

eb7e7c9s-1920.jpge77e7c9s-1920.jpg977e7c9s-1920.jpgИ таки мне ответили, директор фирмы официального поставщика фебест в Украине… разузнал все, предложил замену, но так как машина должна была ездить еще вчера, вынужден отказаться был я, потому что ШРУС уже стоит.Мы второй день ведем диалог, но честно говоря очень приятно, что дорожат клиентами, да и качество запчастей фебест в Украине 50/50 из хреновых РТИ мне попались только резинки стоек стаба. но скажу что процесс по возврату, либо обмену еще идет…

Поставили оба сальника коробки

cg17c9s-1920.jpg

7c017c9s-1920.jpg

Но сопливость сальника шруса не ушла, грешу либо на сам сальник, либо на подсальниковое место на шрусе, так как люфтов на подшипнике не было, точнее был но люфт в 2-3мм можно ли считать дающим течь.

Вчера все собрали я и довольный уехал, а сегодня по прошествии нуууу километров 5 оторвало опорник) точнее внутри резина отслоилась. вот вам и ОпитмаЛ, поставил старую опору, потому что состояние у нее даже по виду здоровее чем у оптимала.

Цена вопроса: 5 500 грн Пробег: 310800 км

 


писал я в Германию по поводу качества присланной мне запчасти, мне ответили уже с киева, директор компании Форпост…долго мы совещались общались и т.д.
В общем вот:

cc58d29s-1920.jpg

ea58d29s-1920.jpg

Новый ШРУС и календарь) приятно. Старый стоит на авто.
Приятное общение должное внимание, не смотря на потраченное время силы и деньги


  • 0

#52
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

Сбылась маленькая мечта идиота

6d59129s-1920.jpg

f559129s-1920.jpg

3559129s-1920.jpg

вот такой красивый Максик) а еще и ручку багажника прикрутил

Цена вопроса: 800 грн Пробег: 311100 км

 


  • 0

#53
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

eaa1c99s-1920.jpg

В жизни каждого максимки бывает свадьба)
В который раз убеждаюсь что это одна их немногих машин на которую хочется оглядываться при выходе из нее

41a1c99s-1920.jpge5a1c99s-1920.jpg


  • 0

#54
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

 что то потихоньку делается, но писать особо не интересно. Начал гудеть насос, в итоге заменил и помпу и сетку

fd40879s-1920.jpgMAM00034

подходит несколько номеров производительность 90л/ч

a340879s-1920.jpg

5340879s-1920.jpg4b40879s-1920.jpg

немного отъюстировал датчик

теперь при таких показаниях, в баке примерно 17-22л

 

7340879s-1920.jpg

новую сетку в баке не видно

Krauf KR1103F

3b40879s-1920.jpg

ef40879s-1920.jpg

пацанский подгон, плафоны от БЭмЭвэ, думаю куда инсталлировать

7740879s-1920.jpg

ну и профилактическая чистка МАФа

ea0879s-1920.jpg

aea0879s-1920.jpg


  • 0

#55
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

Наконец то за 13000 был сделан первый замер, с целью понимания стоит ли весной дергать движок, и убирать все течи. Спасибо за помощь и прибор драйвовчанину Nissanchic2006
Так как в paint у меня успехи сомнительные, то кружочки не ровные)
ну надеюсь и так все ясно.Меряли вкручивающимся компрессором. Результатами более чем доволен, глядя на возраст и пробег двигателя.
ЗЫ: стрелочкой указано направление движения (радиатор) короче как стоим так и пишем

 

53ad79s-960.jpg

 


  • 0

#56
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 334
  • 3 545 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

17.12.17

Всем привет! руки и голова отошли от очередного ремонта, поэтому пилю пост.
после покупки машины прошлый владелец сказал, что с левой полуоси гонит масло потому что всего лишь сальник надо перекинуть
6edbed5s-960.jpg

После курения форумов драйва и вылитых в землю 3-5л масла я подворовал денег и рещился на замену подшипников и всех сальников.

Также я почти в последний момент вычитал что коробка у меня не простая, а с цитата:

"дифференциал повышенной вязкости. Некоторые философы называют это виско муфтой. Это не верно. Работает так: если в процессе езды случается большая разница угловых скоростей левой и правой полуосей (валов дифференциала), то дифференциал не блокируется полностью, а на температурных усилиях (трении фасонных шайб) изменяющих геометрию пластин-шайб, шайбы распирают детали диференциала и стремятся силами трения уравнять угловые скорости. Чем больше разница нагрузок на валы, тем выше усилие "блокировки" между валами. И Чем выше скорость вращения валов, тем быстрее подключение и мощьнее усилие. На 32 моделях такой диференциал редко встречается на 2.0 и почти везде на 3.0. "

За сим подшипники искались все одинаковые для 2.0 и 3.0 но с одним подшипником на дифф который имеет размер 100Х96

Разборка авто для снятия коробки не представляет сложностей (в отличии от сборки) и производилась в одни руки
для удобства был выброшен воздуховод, аккумулятор, снизу лыжа с подушками, левый приводной вал, снят с подвесного правый вал, ну и далее по теме,9397ed5s-960.jpg

 
после переборки стартер все такой же чистый
 

 

 

7457ed5s-960.jpg

7957ed5s-960.jpg

масло говорите хавает, ню ню.
 
 
сдергивается коробка прекрасно, а в моем случае сама, и падает сначала, на заранее подстеленный картон, а после мне на ногу, ну в общем поймал, и не разбил ничего.
По подшипникам, бралось все фирмы NTN и NSK. брать подшипники с бумажечкой ниссан не вижу никакого смысла, так как та млежит тот же нтн, но гривен на 150-250 дороже.e967ed5s-960.jpg
тот что самы верхний и есть тот подшипник диффа
ну и было подкупленно сцепление еще на всякий случай, потому что дергания на скорости меня не впечатлялиc8e7ed5s-960.jpg

сцепление кстати стояло родное ниссановское, но тоже фирмы валео.

be7ed5s-960.jpg

с диском тоже не прогадал, потому что до клепок оставалось меньше 1 мм

 

Переборка происходила в городе Николаев с двумя замечательными автомобилистами Vitek-Ks и BeliySan
Вот собственно видео от Саши так как фото почему то я не делал в процессе  https://youtu.be/S818qnX2ZZ4

установка производилась в 3 руки, долго мучался с левым валом.
После у становки сцепления, обнаружился недовыжим, и легкая вибрация на 500оборотах при трогании. Но думаю эти вопросы мы решим.
Дерганья вроде ушли при сбросе газа, но сейчас больше концентрируюсь на недовыжиме. после будем наблюдать. Да и кстати течей нет)) Ребятам огромное дружеское спасибо, за ремонт транспорт и посильную помощь

 

 

28.03.2018

 

Давно эта тема на Максе меня беспокоит, так как ещё при покупке видел обугленные контакты на фаре, но сподобился их поменять только спустя год.
Искал керамику чтоб не было повторения истории.

7d8956ds-960.jpg
538956ds-960.jpgВ Херсоне почему то этого стратегически важного элемента не оказалось, ну да и ладно. Нашел нечто китайское.

И вовремя заглянул под крышку,

b8956ds-960.jpg

эти дЭбилы не смогли нормально обжать провод.
Он был пропаян и инсталлирован на место, соединения также пропаяны и обернуты в термоусадку, затем в изоленту, и ещё будет гофра.1b8956ds-960.jpg

 

78956ds-960.jpg

потенциальной причиной возгорания меньше.

 

14.04.2018

 

 

Вітання усім!

Сделал то что давно хотел, произвел раскоксовку, заменил масло, ну и устал за трудовой день, дабы много не читать предлагаю интересное на мой взгляд видео

https://youtu.be/AkxdsKnNqGY

 

 

код раскоксовки

MZ100139EX Mitsubishi

ссыль на мануал

dropmefiles.com/aUtyP

эндоскоп такого типа

ru.aliexpress.com/item/Fr…ter-camera/998085407.html

модный фильтр

127d51ds-960.jpg

По ощущениям машина стала намного резвей, объективно, по поводу цепи не понятно, проехал пол километра, покатаюсь будет ясно.

 

8.05.2018

 

Всем привет! Съездил в Одессу по рабочим моментам, а вот кто то не доехал…

m.facebook.com/groups/265…malink&id=618593551829044

Будьте внимательны перед маневрами!

Далее, замерил расход, расход мерял по стрелке, так как авто свое знаю, и по километражу и по положению стрелки вычислить объем не сложно. Мнение мое субъективное ни на что не претендую!

Итак было 10л, залил 47, выкатал 38, по пробегу 400км по трассе на круизе не более 120, и 50км по Одессе с присущими ей геморными постоянными пробками…
Итого 38-39 на 450 км. Расход как по мне более чем. Выходит порядка 8.4-8.6 думаю если взять чисто трассу то можно вылезти на очень приятные цифры…
На обратном пути заехал к замечательному человеку Beliysan, почитали ошибки.

6f633404k3c7-960.jpg

6f633404k3ca-960.jpg

Я доволен! Макс доволен! Все хорошо тьфу тьфу.

Ровных дорог, берегите себя и окружающих

 

 

22.11.2018

 

был на работе Макс стоял, раз в неделю выезжал стабильно, спасибо близким.
По планам морда гремит, фебест как и планировали проходил 16т/км., И на том спасибо.
Ну а пока есть возможность, выбрались в лесок

nyAAAgMHZOA-960.jpg

HKAAAgIHZOA-960.jpg

XKAAAgIHZOA-960.jpg

nKAAAgIHZOA-960.jpg

bKAAAgIHZOA-960.jpg7KAAAgIHZOA-960.jpg

 

11.12.2018


Значится так. Подвеска фебест как и ожидалось, прошла 18000, и на этом сказала досвидос.
Заказали рычаги, стойки стаба, передние подушки, втулки рулевой рейки, задние полиуретановые сайлентблоки на тяги, натяжитель цепи, главный цилиндр сцепления, регулятор давления топлива.

 

Y0AAAgGrjOA-960.jpg

3UAAAgGrjOA-960.jpg

KsAAAgGrjOA-960.jpg

Описывать особо нечего, передние рычаги снимаются стандартно,

 

fMAAAgGrjOA-960.jpg

со втулками рейки пое…лись конкретно, если меняете втулки крепления рейки, сразу снимайте лыжу, и избавитесь от большого гемора.
Для замены главного цилиндра сцепления запаситесь сразу ключом для магистралей, и сорвите ее а потом откручивайте главный.(после его замены кстати пропала вибрация при отпускании сцепления) цилиндр сцепления подошел от а33, единственная переделка, пришлось шток взять полностью свой

SoAAAgGrjOA-960.jpg

Натяжитель цепи меняли в связи с недоверием к старому, и с легким простукиванем цепи во время работы при кратковременном повышении холостых до 1000.-oAAAgGrjOA-960.jpg

i4AAAgGrjOA-960.jpg

персональные рабы

MoAAAgGrjOA-960.jpg

Во время ремонта, обнаружилась очень неприятный момент, потекла рейка причем с двух концов. Ремонтировали Херсонские ребята, специализируются на рейках и насосах, цена вопроса 3400 с пыльниками, под ключ, сделали за 5 часов(я прозрел) год гарантии, запись на 2 недели вперед.
На сим пожалуй закончим, сайленты балки а также РДТ еще не менял, холода пришли, машина понемногу улучшается, и становится комфортнее, еще бы победить рывки при нажатии на газ и его сбрасывании.
Номера деталей прилагаю

gEAAAgOrjOA-960.jpg

Спасибо Vitek-Ks как всегда за помощь! а также Алексею Руслановичу.

 

ЗЫ. чуть не забыл, прикупили с другом гараж по случаю, на две тачки.

6IAAAgBrjOA-960.jpg

PIAAAgBrjOA-960.jpg

jYAAAgBrjOA-960.jpg

 

 

 

30.01.2019

RMAAAgECguA-960.jpg

В нете есть инструкция но нет картинок, итак повторюсь немного, лезем на диван, лицом к фонарю берём его справа правой рукой и толкаем вбок т.е. влево, там стоит подпружиненная защёлка которая сминается, и одновременно правую сторону тянем на себя, т.е. сначала нажали и потянули. Хотел просто поменять лампочку, но посмотрел на грязный стоп и понеслось

JMAAAgECguA-960.jpgtMAAAgECguA-960.jpg

 

 

 

03.03.2019

 

недавно озадачился поиском реклам наших любимиц "тех" годов и вот что доступно во всемирной паутине.

1hAAAgNHsuA-960.jpg

 

https://youtu.be/rMVyFqbXMoI

 

 

 

07.04.2019

решил я, пока на безрыбье, поменять ремень ГУР, а то попискивает, да и руль не очень приятно крутится, ну снял значит колесо, защитку, скинул один ремень, скинул второй ремень, и что то мне не понравилось как крутится натяжитель гур(который я кстати менял не так давно, и ведь мне говорили не бери польское говно подшипник, возьми нтн или нок, но я же спешил). Позвонив своей палочке выручалочке Vitek-Ks был заказан ремень и подшипник,

 

F6AAAgIUKuA-960.jpg

hJAAAgIUKuA-960.jpg

 

 

Подшипник перепресован, ремень одет, можно в путь… наверное…зачем…зачем я сцуко захотел посмотреть на датчик кв…

 

В общем очнулся я, когда резал тосольные шланги и отрезал фишки различных датчиков, снимал все ремни, и вдыхал пары тосола.

 

emAAAgIUKuA-960.jpgКонечно же все это было сделано с целью подбора течей, которые загадили мне уже весь двигатель, а так как я люблю чистоту, и у меня сейчас немножко бомж времена, решил у странять по возможности собственноручно не вкладываясь

zGAAAgIUKuA-960.jpg

а как вы откручиваете шкив кв? (вариант со стартером сразу отпал как сумасшедший)

 

D6AAAgIUKuA-960.jpgVGAAAgIUKuA-960.jpg

amAAAgIUKuA-960.jpg

на помощь снова пришла палочка выручалочка (кстати приславутый оригинал есть не что иное как продукция фирмы NOK открываю я коробку corteco и что же я вижу… NOK а цена на оригинал ниссан в 1.5 раз выше)

mxAAAgIUKuA-960.jpg

И так сальник заменен, фишка пропаяна, провода частино заменены, все закатано в туеву хучу слоев термоусадки изоленты термоусадки изоленты, гофру, и еще чуть чуть изоленты
параллельно еще перегерметил крішку помпы, из под нее тоже сочилось

fKAAAgIUKuA-960.jpg

2OAAAgIUKuA-960.jpg

Самые критичные наслоения были убраны и двигатель слегка отмыт в месте подтеков.Мыл всем чем можно, соляра и растворитель очень плохо справлялись с этой задачей

 

m2AAAgIUKuA-960.jpg

 

JeAAAgIUKuA-960.jpg

Для болта шкива использовал вот такой фиксатор
Шданги снизу текли и трескались от нажатия, и были поменяны

suAAAgIUKuA-960.jpg

Далее сборка, все проверено, ничего не течет и держится, правда не соблюдая технику ТБ я засунул пальцы под шкив работающего двигателя, за что и получил от макса очень серьезно, что 3 дня вообще не мог ничего делать пальцами(хорошо что не поламало, а могло).
Ну а раз такая пьянка и течи по возможности убираются, решил я и под клапанную крышку заглянуть, тем более что давно зрела проблема, из под крышки сильно текло (а еще я своими криворучками перетянул один болт, и он конечно же треснул).
Попытался сдернуть крышку, с герметика виктор реинз, и вот последствия

wRAAAgIUKuA-960.jpgСальники как будто прошли через мяорубку(как ни странно ни малейшего намека на масло в колодцах)

Ставить буду дешевые аналоги (дешевые от слова совсем цена примерно в 10 раз ниже от оригинала), если их работа мне понравится, в будущем закажу и на вторую крышку.
крышка и распреды, пробег 320000 никто ничего не мыл…

FeAAAgIUKuA-960.jpg

DeAAAgIUKuA-960.jpg

sRAAAgIUKuA-960.jpg

по сравнению с прошлым вскрытием, лак намного лечге срывается, буквально ногтем, а вся муть черная, не имеет следов закоксовывания, значит масло справляется, и подрывает эту гадость.
Кстати если кто знает чем отмыть этот нагар прямо на движке, не снимая бошки буду благодарен.

Также восстановил резьбу как смог, главное что она работает

mhAAAgIUKuA-960.jpg

Далее будет заказ сальников, замена прокладки, полная очистка клапанной крышки, (возможно поверхностная очистка головы), ну и сборка.
Всем спасибо, всем не текучих движков) И спасибо моему близкому другу за всестороннюю поддержку Vitek-Ks


Сообщение отредактировал Wolf_XP: 07 Апрель 2019 - 22:11

  • 1