Перейти к содержимому

Фотография

Мой Многострадальный Taunus Mk5

taunus mk5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Всем доброго времени суток :)  Уже года 3-4 как собирался нацарапать что-нибудь о своём Тунце и вот, наконец, настал этот день. Кстати теперь я имею полное право носить почетное звание ценителя ретро Фордов. Почему- расскажу далее, но обо всем по порядку.
Около 11 лет назад купил мой отец у знакомого 2-х дверный Taunus MK5 V6 2.0L 1979 г.в. В целом состояние машины было весьма неплохое, но был один нюанс- машина, до того как была продана нам, успела полежать на крыше. С ремонтом крыши и покраской особо никто не заморачивался. Отсюда и были некоторые проблемы- немного кривая визуально крыша и упорно не желающие стоять на штатных местах, лобовое и заднее стёкла.
Несмотря на это бегала машинка довольно резво. Со слов предыдущего владельца начала свою трудовую деятельность она в Австрии. Ездил на ней врач (на работу и домой с работы). Поэтому в Украину прибыла в хорошем состоянии. Не знаю, правда, в каком году. Новый владелец её тоже берег и из-за того что запчасти на то время были дефицитом ездил мало. (У него помимо тунца ещё восьмерка была). Не знаю при каких обстоятельствах, но дал он на некоторое время машину брату жены... И вот как-то раз проезжая мимо штрафной площадки увидел знакомую машину. Родственничек оказался, мягко говоря, гауном. Издевался над тунцом как мог. Экзикуция закончилась тем что авто лежало колесами кверху.
Далее соответственно был косметический ремонт. И вот, постояв ещё пару лет в гараже без дела, попал данный Форд к нам.
Из техники до этого у моей семьи была только табуретка Honda Dio, которую я перебрал сам практически полностью.
И вот поскольку некоторые навыки ремонта техники у меня уже имелись и руки (вроде как) растут откуда положено, то и ремонтом машины естественно стал заниматься я. В промежутке между 2004 и 2015 годом сделано относительно немного: замена сцепления, ремонт ГТЦ, рулевой рейки, ходовки и плюс по мелочам много чего.
В феврале этого года мой многострадальный тунец пережил клиническую смерть... Отправился я к товарищу в город Комсомольск Полтавской области (сам живу в Южноукраинске Николаевской обл.) Примерно на 250 км пути в нижней точке возникшей на моём пути балки увидал огромную лужу, которая, как я предположил, скрывала под собой немаленькие ямы (до этого они нередко встречались на данном участке дороги). Плавно оттормозился перед указанной лужей с целью пропустить встречную фуру и объехать по встречной полосе. И тут влетает мне в опу заз вида. Откуда он взялся и почему СОВСЕМ не тормозил- для меня загадка. Но это собственно уже и не важно. Спишем это на лёгкий туман и сонную погоду.
В начале своего повествования я говорил что "теперь имею полное право носить почетное звание ценителя ретро Фордов". Связано это с тем, что мысль отправить, полюбившийся мне Таунус на разборку, я отбросил сразу же... Хоть страховой агент и сказал что "восстановлению не подлежит". Тем более имеется хороший знакомый, который занимается рихтовкой и покраской. В общем отправил я машину назад в Южноукраинск на эвакуаторе (сама не ехала так как заднее левое колесо было намертво зажато крылом)

В благополучный исход затеи, честно говоря, по началу верилось не особо. На стапеле то наверное не проблема бы было вытянуть, но на стапель никто её ставить не собирался т.к., насколько известно мне, это очень дорого. Уверенности добавил тот самый знакомый. Он даже не стал сам браться за неё (видимо чтоб сэкономить наши деньги), а просто сказал что и как нам делать и по ходу дела консультировал. Короче говоря сварили мы две конструкции, присобачили их к полу в гараже спереди и сзади машины и 20-и тонной лебёдкой вытягивали. В общем и целом все прошло даже легче чем я думал. Далее наш консультант варил, готовил к покраске и красил сам, но при нашем активном участии. Так что с учётом того, что был произведен полный ремонт кузова (а выяснилось что его необходимость уже ой как назрела) ремонт обошелся совсем даже недорого. Кстати неизвестно сколько бы ещё времени прошло прежде чем дело дошло бы до ремонта кузова если б не ДТП. Может и сгнил бы нахрен тунец. Так что как говорится- нет худа без добра :)

Первое фото сделано еще в 2012 году, а остальные (как несложно догадаться)- после ДТП. Буду добавлять потихоньку.

Прикрепленные изображения

  • 12102012567.jpg
  • IMGP2412.JPG
  • IMGP2410.JPG

  • 1

#2
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Фотки сделаны с марта по июнь

Прикрепленные изображения

  • 20150224184320.jpg
  • 20150228161320.jpg
  • 20150303231416.jpg
  • 20150305004406.jpg
  • 20150429160653.jpg
  • IMG_2211.JPG
  • IMG_2219.JPG

Сообщение отредактировал Angel Of Death: 19 Октябрь 2015 - 08:48

  • 1

#3
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

На первой фотке исторический для машины день- она наконец-то отправляется к знакомому, который займется дальнейшим ремонтом, а на последней- возвращение в родной гараж :)  

Прикрепленные изображения

  • 20150628170344.jpg
  • 20150817104817.jpg
  • 20150817132232.jpg
  • 20150901194122.jpg

Сообщение отредактировал Angel Of Death: 19 Октябрь 2015 - 08:57

  • 2

#4
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Сейчас авто уже полностью собрано. На днях сфотографирую и покажу. Заодно и новым потолком похвастаюсь :)


  • 1

#5
Off   Amorphys

Amorphys

    ОСТОРОЖНО!!! АСОЦИАЛЬНЫЙ ТИП!!!

  • Club Plus
  • 698
  • 6 698 сообщений
  • Машина: АЗЛК 2141, Opel Kadett,WV Golf2, Mazda 626, Taunus MKV,... Scorpio 2.0
  • Город: Бандеровщина, колыбель москальской цивилизации
  • Деятельность: с недавних пор социопат
правильный подход к восстановлению...
щя тебе тут статус "семейного" человека выдадут (в плане клубнем заделают), а от меня лично вэлкам... ты в правильную палату попал, и аватарка у тебя правильная))))
  • 0

Хорошее настроение измеряется в Улыбайтах, Мегасмайлах, и Гигалыбах

список пользователей, с которыми я по той или иной причине не веду дел и деловой переписки.



 


#6
Off   Wolf_XP

Wolf_XP

    RoarinG Granada

  • Club
  • 333
  • 3 537 сообщений
  • Машина: 24V/3L
  • Город: Херсон
  • Деятельность: собаковед,теле-компо-колупатель,автомобилер

ну мужик попал... в семью попал))) очень круто четко по полочкам, восстановили прикольно респ!


  • 0

#7
Off   Andrews5537

Andrews5537

    Ford Lover

  • Club
  • 142
  • 1 314 сообщений
  • Машина: Ford Granada v6 2.3 АЗЛК 2140 - рабочаяя, Мото 150сс
  • Город: Днепропетровск
  • Деятельность: Прораб, в прошлом - каменщик 6го разряда.

Молодцы:)


  • 0

#8
Off   Yvarchik89

Yvarchik89

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 239
  • 1 293 сообщений
  • Машина: Peugeot 605, 2.1D, 1989г.
  • Город: Житомирская обл.
  • Деятельность: Человечество
Отличная машина!)
  • 0
Нет ничего невозможного! 

#9
Off   Stitcherr

Stitcherr

    097-147-61-10

  • Club
  • 36
  • 412 сообщений
  • Машина: Ford Taunus МК5
  • Город: Одесса
  • Деятельность: Инженер-электронщик

Отличная работа... Круто, плюс один таунусовод... С попадосом с палату  :D


  • 0

#10
Off   BuGeR

BuGeR

    CEO

  • Club Plus
  • 807
  • 4 468 сообщений
  • Машина: Fiesta mk6 1.25
  • Город: Киев
  • Деятельность: Интернет проекты

Добро пожаловать в семью!


  • 0
Друзья! Давайте не делать этот форум «трепалкой», а стремится к качественному, адекватному общению.

С предложениями по развитию выслушаю каждого в личке. Спасибо!

#11
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Свежие фотки :)

Прикрепленные изображения

  • 0LdE0mbuspQ.jpg
  • tdUQQOPMRf0.jpg

Сообщение отредактировал Angel Of Death: 11 Ноябрь 2015 - 21:49

  • 4

#12
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Поставил себе приборку с тахом.

И вот, кстати, сделал более наглядный, чем имеющийся в FAQ, вариант распиновки, . Может кому надо..

+датчиков, судя по совпадающему цвету проводов, тоже сделан перемычкой между разъемами. Речь о приборке с часами.

Прикрепленные изображения

  • приборка.jpg

Сообщение отредактировал Angel Of Death: 17 Февраль 2016 - 03:04

  • 1

#13
Off   solartkost

solartkost

    Ford Lover

  • Club
  • 101
  • 2 153 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 2.0v6/mk3/GXL
  • Город: Ukraine/Nikolaev
  • Деятельность: WOG
Молодец ,добавим в фак !
  • 1
FAQ Taunus http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...ic=9678&hl=
Продам запчасти на Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=5886
Куплю запчасти на свой Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=3284
Я на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/solartkost/
Мгновенная связь со мной:
[email protected]
0633037204/0512714532

#14
Off   Angel Of Death

Angel Of Death

    Ford Lover

  • Club
  • 31
  • 211 сообщений
  • Машина: Taunus MK5 2.0L V6
  • Город: Южноукраинск
  • Деятельность: Энергетик

Перед тем как отправиться в ту не самую удачную поездку (когда в ДТП попал) купил у кого-то из клубней рейку рулевую. Забирал ее у перевозчика уже когда машина битая стояла и поэтому тогда до нее дело не дошло. Сейчас вот время установки пришло и возник вопрос- на моей родной рейке шаровые шарниры рулевых тяг, чтоб не раскрутиться, фиксировались помимо контргайки еще и штифтом, а на купленной я чет ни контргайки ни уж тем более штифта нихера не наблюдаю. Она видать с более раннего тунца. Что делать то? Взять два газовых ключа и затянуть насколько сил хватит?

Прикрепленные изображения

  • 20160227185109.jpg

  • 0

#15
Off   TARAS

TARAS

    Cum Ford Vitae

  • Администратор
  • 464
  • 3 453 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 1980 SRS,Clima.Ford Escort MK3,Iveco Daily 35S13 VIP,Mercedes 320 CDI Elegance select
  • Город: Україна-Banderstadt
  • Деятельность: РОЗБОРКА

Перед тем как отправиться в ту не самую удачную поездку (когда в ДТП попал) купил у кого-то из клубней рейку рулевую. Забирал ее у перевозчика уже когда машина битая стояла и поэтому тогда до нее дело не дошло. Сейчас вот время установки пришло и возник вопрос- на моей родной рейке шаровые шарниры рулевых тяг, чтоб не раскрутиться, фиксировались помимо контргайки еще и штифтом, а на купленной я чет ни контргайки ни уж тем более штифта нихера не наблюдаю. Она видать с более раннего тунца. Что делать то? Взять два газовых ключа и затянуть насколько сил хватит?

На фото стандарный формат тяг,которые стоят на сиеррах и скорпах,просто возьми и зятяни,не встречял чтоб откручивались сами по сибе


  • 2

Запчасти Б/У Скорпио,Сиерра,Мондео

Возможно оптоые поставки

Тел.КС 097-019-30-97 или МТС 099-534-08-81

Кому щось треба,той дзвонить,а не гвалтує клавіатуру в постах.