Перейти к содержимому

Фотография

Ford Mustang


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#16
Off   НЕлетучий Голландец

НЕлетучий Голландец

    Любитель

  • Пользователи
  • 3
  • 12 сообщений
  • Машина: Escort Cabrio Xr3i '90
  • Город: Netherlands
  • Деятельность: вечный студент

Всем привет, вот парочка Мустангов из европейской провинции, фоткал на планшет, так что качество не огонь.

Прикрепленные изображения

  • муст.jpg
  • мусттт.jpg

  • 0

#17
Off   Lobster

Lobster

    Начинающий

  • Пользователи
  • 7
  • 47 сообщений
  • Машина: Ford Scorpio
  • Город: Киев
  • Деятельность: юрист

А вот этого не знал...

ford_motor-21.jpg

Первый прототип Mustang, созданный Женэ Бордина (Gene Bordinat) и Роем Лунном (Roy Lunn) с

2-местным салоном и V-образным 4-цилиндровым двигателем в пределах базы. Ли Якокка, ставший

позже президентом Ford, отверг этот смелый проект  

http://avtoclassika.com/ford-motor/


  • 0

#18
Off   Johny

Johny

    Ford Lover

  • Club
  • 147
  • 1 340 сообщений
  • Машина: Ford
  • Город: Харьков
  • Деятельность: пенсионер

 Ли Якокка, ставший

позже президентом Ford, отверг этот смелый проект - и это хорошо!!!)))


  • 0
"Не перестаю удивляться людям этого форума."

#19
Off   dimademch2012

dimademch2012

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 104
  • 576 сообщений
  • Машина: и Ford тоже
  • Город: Запорожье
  • Деятельность: торговля

А вот этого не знал...  http://avtoclassika.com/ford-motor/

Хорошая статья. Спасибо!

вот еще, поподробнее http://www.focus3.ru..._mustang_1.html

с одной стороны, европейский V4  1.5л 40л.с. - это смешно.

С другой стороны, машина была короче таврии-славуты на 7см!

Это просто был невероятный эксперимент, который, конечно. американцы бы не приняли. А вот итальянцы бы приняли на-ура!


  • 0

#20
Off   chets

chets

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 254
  • 1 031 сообщений
  • Машина: ford granada 1979, (dodge stratus 1996 - sine me)
  • Город: Donetsk
  • Деятельность: социальная

А как же второй прототип?

 

1963 Ford Mustang II Prototype

 

(по материалам историка Марка Хааса и журналиста Джима Кройца, которым удалось увидеть и пощщупать этот единственный экземпляр Мустанга в 2012году)

 

1963_Ford_Mustang-II_Prototype_02.jpg 1963_Ford_Mustang-II_Prototype_10.jpg  1963_Ford_Mustang-II_Prototype_01.jpg  1963_Ford_Mustang-II_Prototype_Interior_01.jpg

 

Название «Мустанг II» появилось от необходимости преодолеть восприятие общественности к «Мустанг I», двухместной модели 1962 года. Летом 1963 года отдел Форд Стайлинг передал детали дизайна в Дирборн  (DST), чтобы построить прототип Mustang II. То, что начиналось как 1963 Фалькон Спринт шасси, переросло в укомплектованное транспортное средство в сентябре 1963 года, за вычетом окончательного верхнего слоя краски.

6 октября 1963 года, всего за шесть месяцев до введения массового производства Mustang  (17 апреля 1964 года), Ford представил Мустанг II в Уоткинс Глен Raceway в  Нью-Йорке. Сразу же после своего дебюта в Уоткинс Глен , Мустанг II был возвращен на склад Форда в Дирборне.  После 11 лет  хранения, в 1975 г, Форд пожертвовал свою ценную часть истории в Детройтский Исторический музей. За исключением немногих автомобильных шоу,  Mustang II проживал в течение следующих 21 года, с 1975 по 1996 год, на складе времен Второй мировой войны в собственности музея. Mustang II  иногда возили в Форт-Уэйн (Детройт) , но к середине 1980-х годов, он перестал ездить.

В 1996 году автомобиль был отдан в аренду в музей транспорта в Owls Head, штат Мэн, где Питер Кертис и другие добровольцы привели его в рабочее состояние. Mustang II оставался там до его возвращения на склад Детройтского Исторического музея в 2011 году.

 

mump-1212-01_up-close-1963-mustang-2-prototype_front-view.jpg

 

Наиболее заметной особенностью Mustang II является нос с его решеткой, покрытой фарами и изогнутой обшивкой.  Нос является неотъемлемой частью двух передних крыльев-все они один кусок.  Еще одной уникальной особенностью является съемный жесткий верх. Автомобиль также сидит на четыре дюйма ближе к земле, чем  Mustang 1965.

4-ступенчатая коробка передач является оригинальной.  Все четыре шины также являются оригинальными.

Эмблема Mustang  - в середине спинки сиденья, и  на передних крыльях, и более графически подробна, чем  на массово производимых Мустангах. Оригинальные передние амортизаторы, хромированный  щуп масла имеет оригинальную ручку и  гравировку вблизи острия, две пули хромированных боковых зеркал приятны на ощупь.

 

mump-1212-07_up-close-1963-mustang-2-prototype_dual-quad-holley-and-shelby-valve-covers.jpg  mump-1212-04_up-close-1963-mustang-2-prototype_original-tires-and-wheels.jpg

 

Оригинальный 289-й Hi-Po двигатель оснащен двумя карбюраторами Holley , впускным коллектором из алюминия и винтажными клапанными  крышками Шелби . Кто-то грубовато сформировал из оцинкованного листового металла  крышку воздушного фильтра. На карбюраторах были штампованные даты,  они были изготовлены на четвертой неделе марта 1966 г. По словам бывшего сотрудника отдела Форд  Джима Вестервельта, карбюраторы и клапанные крышки были добавлены к Mustang II позже.

 

mump-1212-06_up-close-1963-mustang-2-prototype_l-shaped-lever.jpg

 

L-образный рычаг на каждой стороне вручную выпускал съемный жесткий верх.

 

Питер Кертис  дружил с несколькими сотрудниками DST на протяжении многих лет и узнал, что Мустанг II начал жизнь с жестким верхом, позже был создан как кабриолет, и, наконец, перешел на съемный жесткий верх перед доставкой на Ford. На авто еще можно увидеть конвертируемые кронштейны и петли.

Питер также узнал от сотрудников DST, что шатуны на 289 являются уникальными: они содержат специальный воск, который расширяется в горячем состоянии. "Когда двигатель холодный, это звучит как обычный 289, когда жарко, это звучит как драгстер."

Переднее крыло со стороны пассажира имеет серийный номер автомобиля, X 8902-SB-208, с "X", обозначающего его в качестве экспериментальной модели и "208" в качестве порядкового номера для прототипов. Радиатор имеет  дату 23 августа 1963 года.  Основной шланг отопителя был отключен, а шланги радиатора и зажимы были заменены.

Прототип имеет длину на пять дюймов больше, чем  Mustang 1965, хотя размеры колесной базы одинаковы. Манометры в стиле "космический век", включая нефункционирующий (0-120 MPH) спидометр.

 

mump-1212-08_up-close-1963-mustang-2-prototype_original-steering-wheel.jpg  mump-1212-05_up-close-1963-mustang-2-prototype_chrome-door-handles.jpg

 

Оригинальный руль был заменен рулем Mustang 1965-66.  Эмблемы на передних крыльях были удалены вместе с буквами "FORD" на капоте. Никто не знает, что с ними случилось.

Планировалось выставлять Mustang II в Детройтском историческом музее полностью отреставрированным к своему  50-летию.

Коллекция музея насчитывает 75 авто, и все они хранятся  в прозрачных пластиковых коконах под давлением.

 

mump-1212-03_up-close-1963-mustang-2-prototype_displayed-in-detroit-historical-museum-warehouse.jpg  mump-1212-09_up-close-1963-mustang-2-prototype_back-to-storage.jpg

 

А был ли второй Mustang II?

 

Джим Вестервелт отметил, что во время работы в отделе карбюратор Форда он наблюдал второй Mustang II через дорогу от Техцентра. Это был полный автомобиль, но без двигателя или коробки передач. Фасадная краска и интерьер были идентичны той, которая существует сегодня, но он никогда не видел его в рабочем состоянии. Он  не мог вспомнить,  тот был со съемным жестким верх или нет. Существует ли еще это близнец? Хотя имеются сообщения и о других Мустангах II, но ни один из них не был подтвержден в качестве исходного продукта Ford.

В то время как Mustang II был на выставке в Детройте 2012 Autorama, Gary Gumushian рассказал сотрудникам музея одну историю. Отец Гэри работал в отделе маркетинга Форда, который унаследовал прототипы Mustang I и II.

Когда его спросили, были ли сделаны дубликаты машин, он вспомнил пару Мустангов, один для шоу и другой для тестирования. Испытательное транспортное средство было повреждено в результате несчастного случая, и, скорее всего,пошло на  слом, но Гари не был уверен. Он не помнил, второй Mustang II.

Гэри вернулся в шоу на следующий день, чтобы сказать, что он уверен, что там был только один Mustang II.

 

1963_Ford_Mustang-II_Prototype_13.jpg

 

 

 

 


  • 1

Не бывает такой безвыходной ситуации, в которую мы не можем попасть.

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы,которая способна вывести вас из себя. Зигмунд Фрейд


#21
Off   dimademch2012

dimademch2012

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 104
  • 576 сообщений
  • Машина: и Ford тоже
  • Город: Запорожье
  • Деятельность: торговля

вот, это уже похоже на прототип известного нам мустанга. от первой версии частично остался лишь цельный острый нос. Зато длина "американской пони" перевалила 5м, а  3.8м предыдущей модели - чисто европейский вариант.


  • 0

#22
Off   НЕлетучий Голландец

НЕлетучий Голландец

    Любитель

  • Пользователи
  • 3
  • 12 сообщений
  • Машина: Escort Cabrio Xr3i '90
  • Город: Netherlands
  • Деятельность: вечный студент
В гараже, где чинили мой Форд, обновка:

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 1

#23
Off   chets

chets

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 254
  • 1 031 сообщений
  • Машина: ford granada 1979, (dodge stratus 1996 - sine me)
  • Город: Donetsk
  • Деятельность: социальная

EVOLUTION

 


  • 1

Не бывает такой безвыходной ситуации, в которую мы не можем попасть.

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы,которая способна вывести вас из себя. Зигмунд Фрейд


#24
Off   muxtar

muxtar

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 269
  • 996 сообщений
  • Машина: granada
  • Город: Ивано-Франковск
  • Деятельность: полиграфия

ось маю каталог може когось зацікавить


 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171216_182933.jpg
  • IMG_20171216_183023.jpg
  • IMG_20171216_183058.jpg
  • IMG_20171216_183130.jpg
  • IMG_20171216_183215.jpg

  • 2