Перейти к содержимому

Фотография

Бельгиская "восьмёрка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг
начнём. на протяжении последних 9-ти лет я был заядлымтазоводом, а посему навык гайкокручения и корчестроения был получен и привит основательно и надолго.

ранее радовало душу и пожирало время и огромное количество денег вот это чудо советского автопрома:




было :




С момента приобретения, то есть с 2004 года, машина сменила ПЯТЬ моторов, ВОСЕМЬ редукторов и ЧЕТЫРЕ КПП. При всём при этом, ТАЗик прошёл эволюцию от стокового карбового мотора в 1300 сс, через БСЗ и "Солекс", потом был спортивный распредвал (вкупе имели около 75-80 сил)
Изображение


Изображение

Изображение

,
потом - увеличение объёма до 1600 сс на сток моторе, потом - горизонталки деллорто 40, закись азота и распредвал ОКБ "Двигатель 780" с установленым МПСЗ (уже около 100 сил).
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение
Потом - кардинально новый классикомотор на впрыске, максимально распиленной ГБЦ и биг-клапанах вкупе с советским кольцевым распредвалом с фазой далеко за 310 градусов, ВФТС-выхлопе, рабчим объёмом 1800 см3, что добавило силёнок до отметки 137 л.с.. Где-то был график со стенда, но сейчас его не найти уже :wall:.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Два года назад под капотм поселился стоковый 16 вэ с ВФТС-выхлопом. Через два месяца были установлены спортивные распредвалы от Стольникова подъём 9,2, фаза 290 град., а ещё через полгода - спорт-ресивер, реплика "Пассика", что подняло планку мощности к цифре 110-115 сил.
Изображение
Изображение
Изображение

Последний ребилд - тот же мотор, но откапиталеный + турбо, мощность - около 170 сил, судя по логам
Изображение
Изображение
Изображение

Однако, поездив 2 месяца на более-менее отстроенном турботазе, подпроехав практически все местные "спорткары" с моторами 3,5л и более, спалив сцепу и тормоза, убив ходовую, понял, что ни денег ни сил, ни, что самое главное, желания, в энный раз ремонтировать классику уже нет, было принято решение о ёё продаже.

Критерий выбора следующего донора был предельно прост:

-бюджетность (докладывать какие-либо средства на покупку новой машины не было ни малейшего желания)

-задний привод

-чем меньше дверей-тем лучше

-НЕ БМВ

В результате, после недолгого мониторинга всем известного сайта авториа, был найден кандидат на новый прожект. О нём и пойдёт речь далее.

Скажу сразу, что при покупке особое внимание было уделено кузову. Ходовая, двигатель и трансмиссия в ходе осмотра не привлекала ни малейшего внимания из расчёта на их тюнинг или замену. После осмотра, оставшись очень и очень удовлетворённым состоянием кузова, я отдал энную сумму, забрал доки и помчался домой.

Итак, фото по приезду:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из выявленных минусов: полностью необслуженный инжектор - запрелестные форсы, убитый бензонасос, потеющая рейка, отсутсвие заводских молдингов по бокам и зияющие дыры от пистонов, подушатанный салон и, конечно же, выкрашенные в жёлтый цвет барабаны.

После посещения гаража было сделано:

Изображение

-помыты форсы

-залито новое масло в двиг - шелл 5вэ-40 синтетика

-поставлены подкрылки и брызговики

-колёсные ниши были обработаны антикором

-вколхожены боковые молдинги

-заменен моторчик о бачёк омывателя

-заменено правое наружное зеркало

-заменены свечи и ВВ провода

-заменен топливный фильтр

-заменены звуковые сигналы, вместо стока,залитого водой.

Получилось вот так:

ИзображениеИзображениеИзображение

Планы...

обработка днища и порогов антикором с последующей установкой пластиковых накладок на пороги.

губа от версии РС

какой-нить махонький спойлерок на багажник. по типу "утиного хвоста"

установка выносного бензонасоса и переделка топливозаборника

установка распорки передних стаканов

установка телевизора на задние стаканы по типу ТАЗо ПП

водительский "ковш" и 4-х точечные ремни

замена уплотнительных резинок по кругу

переход на Январь 5.1-41

ребилд выхлопной

ребилд впуска

ЗДТ и блока


Свап 2.0 16 вэ - под вопросом

Сразу вопрос к знатокам:

имеет ли смысл лепить 16 вэ? и есть ли способ форсировать имеющийся двухвальник? есть ли какие-нить тюнинговые распредвалы на эти моторы?

и, конечно очень хочется, но пока нет ни денег ни времени, турбо )))))
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий

#2
Off   fastext

fastext

    Ford Lover

  • Заблокированные
  • 1
  • 2 682 сообщений
  • Машина: granada v6 2и9-учим ездить )) Ghia.RS.LSD.
  • Город: Симферополя
  • Деятельность: лентяй
наверное будет интересный проект :rolleyes:

зы. не трать деньги попросту. а сразу целься на cosworth 2.0

Изображение
  • 0

#3
Off   TARAS

TARAS

    Cum Ford Vitae

  • Администратор
  • 466
  • 3 462 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 1980 SRS,Clima.Ford Escort MK3,Iveco Daily 35S13 VIP,Mercedes 320 CDI Elegance select
  • Город: Україна-Banderstadt
  • Деятельность: РОЗБОРКА
Олег а где ты етот мотор найдёш?Дыфцыт редчяйшый,и стартует от 2000$,И состояние сомнительное.
  • 0

Запчасти Б/У Скорпио,Сиерра,Мондео

Возможно оптоые поставки

Тел.КС 097-019-30-97 или МТС 099-534-08-81

Кому щось треба,той дзвонить,а не гвалтує клавіатуру в постах.


#4
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг

наверное будет интересный проект :rolleyes:

зы. не трать деньги попросту. а сразу целься на cosworth 2.0

ценник на косворт не добавляет энтузиазма


Вопрос по распредвалам на донц 8 вэ и 16 вэ открыт.

З.Ы. если свапить 2.0 16 вэ с продажей своего 8вэ, то не так уж и накладно выйдет по финансам. ИМХО, у шеснаря потенциал поболее
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий

#5
Off   TARAS

TARAS

    Cum Ford Vitae

  • Администратор
  • 466
  • 3 462 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 1980 SRS,Clima.Ford Escort MK3,Iveco Daily 35S13 VIP,Mercedes 320 CDI Elegance select
  • Город: Україна-Banderstadt
  • Деятельность: РОЗБОРКА

ценник на косворт не добавляет энтузиазма


Вопрос по распредвалам на донц 8 вэ и 16 вэ открыт.

З.Ы. если свапить 2.0 16 вэ с продажей своего 8вэ, то не так уж и накладно выйдет по финансам. ИМХО, у шеснаря потенциал поболее

Короб и сцепа станет твоя,цена 16v 2.0-2.3 500-750 зелёных,смотря от комплектацыи.
  • 0

Запчасти Б/У Скорпио,Сиерра,Мондео

Возможно оптоые поставки

Тел.КС 097-019-30-97 или МТС 099-534-08-81

Кому щось треба,той дзвонить,а не гвалтує клавіатуру в постах.


#6
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг

Короб и сцепа станет твоя,цена 16v 2.0-2.3 500-750 зелёных,смотря от комплектацыи.


свап на лето - это пока далёкие планы. Планы на поближе - замена ЭБУ и датчиков на январь, который остался от турботаза.
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий

#7
Off   fastext

fastext

    Ford Lover

  • Заблокированные
  • 1
  • 2 682 сообщений
  • Машина: granada v6 2и9-учим ездить )) Ghia.RS.LSD.
  • Город: Симферополя
  • Деятельность: лентяй

Олег а где ты етот мотор найдёш?Дыфцыт редчяйшый,и стартует от 2000$,И состояние сомнительное.


ну да.. дыфцыт.. кстати у нас на форуме продавался.. да он дорогой..
Но ты думаешь парень меньше денег всандалит в тУнинг обычного ДОНСа но с неизвестным результатом??!

было бы желание и цель. а найти можно.

зы. и по кузову бы.. делать закос под XR. ну чтоб по взрослому.. с стойкой на боковых стеклах.. :rolleyes:
  • 0

#8
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 903 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель
На эту Сиерру при таких планах на тюнинг очень не хватает наклонной стойки, которая разделяла бы боковое заднее окно :)
  • 0

#9
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг
брать такую экзотику, типа косворт, не охота. машина ведь каждодневка. но отелось бы отжечь на выхах на кольце или слаломе, а потому она должна быть ремонтопригодна. в тазе, не смотря на улитку, было 80% стоковых деталей.
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий

#10
Off   Ваня-Харьков

Ваня-Харьков

    Дядя Ваня

  • Club Plus
  • 626
  • 9 600 сообщений
  • Машина: Хворд
  • Город: Харьков
  • Деятельность: Бывший ф

-НЕ БМВ


:lol: ;)
  • 0
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) ©

#11
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 903 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

зы. и по кузову бы.. делать закос под XR. ну чтоб по взрослому.. с стойкой на боковых стеклах.. :rolleyes:


Мысли в одну сторону идут :)
  • 0

#12
Off   fastext

fastext

    Ford Lover

  • Заблокированные
  • 1
  • 2 682 сообщений
  • Машина: granada v6 2и9-учим ездить )) Ghia.RS.LSD.
  • Город: Симферополя
  • Деятельность: лентяй

брать такую экзотику, типа косворт, не охота. машина ведь каждодневка. но отелось бы отжечь на выхах на кольце или слаломе, а потому она должна быть ремонтопригодна.
в тазе, не смотря на улитку, было 80% стоковых деталей.


просто не один ты такой собираешся идти по граблям..

вот почитай http://sierraclubspb...0000236-000-0-0
  • 0

#13
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг

просто не один ты такой собираешся идти по граблям..

вот почитай http://sierraclubspb...0000236-000-0-0


у нас немного разные цели. У меня - городской полукорч, который сможет надрать новый хлам. Приоритет - бюджет и ремонтопригодность. У него - хард-спорт.
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий

#14
Off   fastext

fastext

    Ford Lover

  • Заблокированные
  • 1
  • 2 682 сообщений
  • Машина: granada v6 2и9-учим ездить )) Ghia.RS.LSD.
  • Город: Симферополя
  • Деятельность: лентяй

у нас немного разные цели. У меня - городской полукорч, который сможет надрать новый хлам. Приоритет - бюджет и ремонтопригодность. У него - хард-спорт.


тогда может 2.9 косой ??
(1-1.5 у.е. со всеми потрохами) и будешь рвать все что движется. Дешевле чем турбо жужалку лепить.

зы. твой донц в районе 1к.у.е всем гамбузом на продажу. добавить немного надо как бы.. ;)
  • 0

#15
Off   Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Club
  • 1
  • 67 сообщений
  • Машина: ВАЗ-21063 16 вэ турбо БЫЛ / Sierra 3 doors 2.0 16 вэ атмо ЕСТЬ
  • Город: Житомир
  • Деятельность: ижиниринг
блин, найти бы верховые валы на 16 вэ и от этого плясать... по накатанной, как с тазиком... ))))
  • 0
Friday_Matrix.gif
Любить халяву, водку и быть мудаком - этого ещё не достаточно, чтобы называться русским (с) М. Жванецкий