Перейти к содержимому

Фотография

Гранада Мк2.1, Минск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 902 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Немного ошибся выше, когда описывал топливозаборник в баке. Описание замены бака я забыл привести.

В общем так.

Сгнил бак. Заколебало его паять. Я его когда-то снаружи залудил полностью. Так он гад сгнил по шву.

В общем начал думать на что менять. Случайно попался на глаза бак от Омеги. Оказался пластиковым. Ребята на разборке мне его подарили, т.к. он по их словам мпросом не пользуется. Заплатил только за встроенный насос и за крышку горловины.

Привез. Разобрал. Крышку топливозаборника отпескоструил. просверлил в ней отверстия под контактные болты и оцинковал.

PB100217.JPG

Дальше занялся изменением формы заливной горловины. В кузов она не лезла, а переваривать свежеповаренный кузов не хотелось. Поэтому горловину удалил и получившееся отверстие заварил материалом, который добывал из отрезанной горловины.

PB100209.JPG PB100210.JPG

Варил с помощью воздушной паяльной станции. Присадочный материал брал из отрезанной части бака. В качестве патрубка (белого цвета) использовал подходящие элементы от водопроводных полипропиленовых систем. Предварительно проверил - солярка и бензин на полипропилен не действуют.

PB100200.JPG PB100201.JPG PB100202.JPG PB100203.JPG PB100204.JPG PB100205.JPG PB100206.JPG PB100207.JPG PB100208.JPG

Когда спаял - проверял на герметичность. Была течь в одном месте,которую устранил.

Собрал, запихнул все под машину.

PB100227.JPG PB100228.JPG

Пришлось поиграться с резиновым патрубком.

Крепежные полосы купил на стройрынке. Оцинкованная перфорированная полоса 40*1.5мм

PB100219.JPG PB100221.JPG

Прикрепленные изображения

  • PB100211.JPG
  • PB100212.JPG
  • PB100213.JPG
  • PB100214.JPG

Сообщение отредактировал nickl: 13 Декабрь 2015 - 01:05

  • 4

#32
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 902 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Давненько не добавлял материал сюда - не было поводов.

А сейчас повод появился. Почти кончилось сцепление.

Поэтому в предвкушении снятия кпп решил немного позаниматься техническим творчеством.

Коробка стоит мт-75. Нравится. Из ньюансов - большие ходы и люфты в механизме кулисы.

Поэтому взял запасную рамку кулисы, распотрошил ее и немного отрихтовал

IMG_20180807_213953.jpg

срезал площадку с шарниром и отогнул бортик вверх

IMG_20180807_214022.jpg

теперь площадка будет стоять примерно так

IMG_20180807_213916.jpg

распилил ножку под шариком

IMG_20180807_214115.jpg

выточил ухо нижнего шарнира

IMG_20180807_214101.jpg

а это вставка для удлинения ножки

 

Подъем площадки получится на 12мм. на столько же удлиннится нижнее плечо шарнира. Штатно межцентровое расстояние составляет 27мм

 

Продолжение скоро будет...


  • 1

#33
Off   bambei

bambei

    Стабильный хахол

  • Club
  • 78
  • 593 сообщений
  • Машина: К сожелению я человек бедный, приходится експлуатировать годовалый майбах
  • Город: Днепр, кузница патриотов
  • Деятельность: Автоэлектрик с 28 летним стажем

Каждый фордовод должен проити миф о короткоходовой кулисе лично, и рассказать как это круто ..... А потом на тихоря вернуть всё к стоку


  • 0
Слава Украине - Героям слава!!!
Спрашивать не стыдно, стыдно писать и говорить глупости (с) Немер С.В.
Оптимизм это недостаток информации (с) Фаина Раневская.
В споры не вступаю - спор это способ доказать глупому человеку, что ты сам глупее его (с) Немер С.В.
Немного о себе любимом...

#34
Off   solartkost

solartkost

    Ford Lover

  • Club
  • 101
  • 2 158 сообщений
  • Машина: Ford Taunus 2.0v6/mk3/GXL
  • Город: Ukraine/Nikolaev
  • Деятельность: WOG
:-)
  • 0
FAQ Taunus http://oldfordclub.net/board/index.php?sho...ic=9678&hl=
Продам запчасти на Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=5886
Куплю запчасти на свой Тау!
http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=3284
Я на drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/solartkost/
Мгновенная связь со мной:
[email protected]
0633037204/0512714532

#35
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 902 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Каждый фордовод должен проити миф о короткоходовой кулисе лично, и рассказать как это круто ..... А потом на тихоря вернуть всё к стоку

Ну почему же?  :)

Я намерил на рукоятке кулисы продольный ход 20см

И поперечный 11см

По расчетам после удлинения нижнего плеча получится продольный примерно 14см и поперечный 18см.

Меня это вполне устроит.

Посмотрим.

На след. неделе заберу кардан из переделки и буду инсталировать все это на машину


  • 0

#36
Off   Yvarchik89

Yvarchik89

    Ford Lover

  • Club Plus
  • 239
  • 1 295 сообщений
  • Машина: Peugeot 605, 2.1D, 1989г.
  • Город: Житомирская обл.
  • Деятельность: Человечество
Интересно, ждём-с...)
  • 0
Нет ничего невозможного! 

#37
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 902 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Продолжение.

Сегодня забрал в магазине новый пыльник вилки сцепления

IMG_20180813_195345.jpg

IMG_20180813_214736.jpg

IMG_20180813_214748.jpg

Завтра сварганю распорную пружинку внутрь этого пыльника

 

Залили мне сегодня полиуретаном боковые сайлент-блоки кулисы.

IMG_20180813_195402.jpg

Внешние обоймы выпрессовал из кулисы, внутренние втулки выточил т.к. старые меня не очень устраивали по конструктиву...


  • 0

#38
Off   nickl

nickl

    Ford Lover

  • Club
  • 579
  • 2 902 сообщений
  • Машина: Ford Granada
  • Город: Минск
  • Деятельность: Преподаватель

Забрал сегодня немного тюнингованную переднюю часть кардана от мт-75

IMG_20180814_161810.jpg

Тюнинг заключался в небольшом укорачивании (сейчас муфта немного деформирована в осевом направлении) и установке разъемного соединения. Теперь для снятия кардана не нужно опускать задницу скорповского редуктора.

В качестве доноров для разъемного соединения выступил фланец скорповского редкутора и примыкающая к нему вилка крестовины, взятая с поломанного кардана.

Работы проводились в заводских условиях с последующей балансировкой.

Покрутил в центрах вал - стрелка индикатора даже не шелохнулась.


  • 0