Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#228687 Книга Ford Granada, Супер Полная Со Всеми Таблицами И Цветными Схемами

Написано muxtar 14 Январь 2015 - 22:38

Он уже получил от администрации +90 но лично каждый тоже может сказать спасибо. Дума, скоро появится в теме

велике ок :rolleyes:

не забываем стрелочку вверх кликать


  • 21


#232441 Эскизы Наклеек Форд

Написано Grasha 29 Март 2015 - 17:45

Выкладываю макеты наклеек разных Фордов:

Ford Granada MK2

s-l1600 (15).jpg

Ford Escort MK4 RS Turbo

s-l1600 (4).jpg

Ford Fiesta MK3 RS Turbo

s-l1600 (3).jpg

Ford Anglia 105e

s-l1600 (13).jpg

Ford Escort MK1

s-l1600 (5).jpg

Ford Fiesta MK1 XR2

s-l1600.jpg

Ford Escort MK3 XR3i

s-l1600 (14).jpg

Ford Sierra MK1 Cosworth

s-l1600 (9).jpg

Ford Capri Ghia 2.8i

s-l1600 (11).jpg

Ford Sierra Saphire Cossy

s-l1600 (8).jpg

Ford Mondeo MK2 ST

s-l1600 (7).jpg

Ford Scorpio

s-l1600 (16).jpg

Ford KA

s-l1600 (17).jpg

Ford Escort MK2 RS 2000

s-l1600 (12).jpg

Ford Orion Ghia 1.6i

s-l1600 (18).jpg

Ford Escort MK3 Series 1 RST

s-l1600 (10).jpg

Ford Escort MK2

s-l1600 (2).jpg

Ford Cortina MK2

s-l1600 (6).jpg

Ford Taunus

post-7756-0-87187300-1428577523.jpg

 

Выложил всё, что удалось найти. Внимание: я печатью не занимаюсь, хотя можно было бы и попробовать, если бы спрос был.  :)


  • 11


#243379 Скоро Зима

Написано chets 13 Октябрь 2015 - 19:06

Погода тихонечко изменяетя (не в лучшую сторону). Входим постепенно в зимний сезон.

Не лишним будет кое-что освежить в памяти.

Кто помнит - тому респект. Кто не помнит - тому уважуха за внимание.

Если есть дополнения - пишите!

Всем - безопасных дорог!

 

 

aoJTM9XRV-k.jpg

 

(скачано с портала proГород)

Правило 1. Соблюдайте дистанцию

Нет, не правильно. Соблюдайте большую дистанцию. Чем больше - тем лучше! У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впереди идущей машиной могли втиснуться сразу два, а то и три "чайника". Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться, если впереди начнется "замес", и кто-то встанет колом. Большая дистанция не только спасет ваш капот, но и багажник. Практически все, кто зимой получали удар сзади, сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случае чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийной ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей машиной. Да и слякоть, которая летит из-под машины впереди, перестанет долетать до вашего лобового стекла.

 

Правило 2. Все маневры делайте плавно

Каждый ваш маневр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после маневра, а хотя бы за 2-3 секунды до него.

 

Правило 3. Не спешите  

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дураки запрещают в городе ездить быстрее 60? Это же глупо!" В общем, лучше ездить 60 или даже меньше, чтобы потом летом еще "позажигать" на этой же машине. Хотите что-то кому-то доказать? Езжайте на трек или еще куда-нибудь. Есть куча мест, где можно доказать тем кто поймет ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает, выписывая вам счет.

 

Правило 4. Купите новые дворники

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — купите новые. Дворники должны очищать стекло без разводов и полос с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если, не дай Бог, вас в опасный момент обрызгает КамАЗ из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло. Да и, по закону подлости, все разводы и полосы оказываются как раз на уровне глаз водителя.

 

Правило 5. Возите всегда в багажнике бутылку жидкости для омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью, за городом, в самую грязную погоду, на самой извилистой дороге.

 

Правило 6. Держите в чистоте боковые стекла и зеркала

Зима страшна не только гололедом, но и вечно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стекла и фары.

 

Правило 7. Всегда включайте ближний свет

Так даже в солнечный день вас будет лучше видно в заметенное зеркало тому "чайнику", что не читал правило 6.

 

Правило 8. Соблюдайте рядность движения

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Тем не менее, если тот "чайник" с грязными зеркалами вас не увидит и повернет перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, ведь никого не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что вы были между рядами.

 

Правило 9. Думайте за всех дураков

На дороге мало думать о том куда едешь ты. Надо и предугадывать все маневры всех окружающих водителей. Предвидеть куда они могут захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Считайте, что дурак. Потому пропустить его - самое умное решение. Целее будете. 

 

Правило 10. Всегда имейте план "Б"

Любой маневр надо рассчитывать так, чтобы в случае помехи иметь запасной вариант. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно оттормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они сразу же приводят к аварии.

 

Правило 11. Не "рвите" со светофоров

Всегда может оказаться желающий проскочить на краснеющий желтый. Зимой особенно это актуально. "Чайники" разгоняются на мигающий зеленый, потом понимают, что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекресток. Результаты - разные. Вплоть до летальных.

 

Правило 12. Бойся луж и куч снега

Есть такое явление, как аквапланирование и "слеш планинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 километров в час, в зависимости от резины, машина на мокром снегу или воде "всплывает". То есть отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колесами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — машину тут же развернет поперек трассы.Так же в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой держали крушку с кофе, то считайте что обогатили местного "жестянщика". 

 

Правило 13. Бойтесь пешеходов

Пешеходы - бич водителя в любое время года, дня и ночи. Зимой они вообще предпочитают маскироваться под сугробы или столбы. Также попадаются особо наглые и просто пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может произойти. Мало того, что вашу машину никто чинить не будет, так как у пешеходов нет "гражданки", так еще и вас могут очень легко посадить. Если есть выбор пешеход-машина или пешеход-сугроб, врезайтесь куда угодно, но только не в пешехода.

 

Правило 14. "Переобуйтесь"

Все четыре колеса. В одинаковую зимнюю резину. Если вы думаете, что зимнюю резину можно поставить только на ведущую ось - ошибаетесь.

Спросите у знакомых - они припомнят немало случаев, когда полностью контролируемую и исправную машину разбивало  только потому, что на одной из осей стояла летняя резина. Не важно шипы или "липучка". Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестает держать на дороге. А зимняя при +7 только набирает свои свойства. Так что лучше поменять резину заранее, еще до первого снега. Заодно и без очередей обойдетесь.

 

Правило 15. Не гоняйте по правому ряду

Многие просто не смотрят в зеркала, когда перестраиваются или поворачивают направо. Отсюда и астрономическое количество подобных ДТП. 

 

Правило 16. Не перестраивайтесь через ряд

Как правило через ряд в зеркала уже ничего не видно. Особенно в грязные зеркала. Поэтому вспоминаем правило 6.

 

Правило 17. Аккуратнее в поворотах

Замедляйтесь до минимальной скорости до поворота, включите пониженную передачу  до поворота. И уже на передаче, чаще второй или третьей, поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты, как ни странно. Если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно легко вылететь на встречку. В левом повороте вылетают только на обочину, что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом, потому и безопаснее.

 

Правило 18. Нет ABS — тормозите, качая педаль

Просто съездите на площадку и научитесь тормозить, быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение "в пол" и "качая педаль". Сами увидите результат. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот прием на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

 

Правило 19. Держите дистанцию на светофоре или в пробке

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше. Безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса, или они только-только скрылись за вашим капотом. Кстати, если кто-то приедет прямо в ваш багажник, эти лишние метр-два до впереди стоящей машины сохранят ваш передний бампер.

 

Правило 20. Готовясь к повороту налево держите руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, "чайники" заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в багажник влетит какой-нибудь любитель погонять на летней резине. В таком случае ваш автомобиль вылетит на "встречку" со всеми вытекающими последствиями.

 

Правило 21. Осторожнее с колеями на трассах

В случае, когда едете по трассе, а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, никогда не совершайте маневр в один заход. Только в два захода при перестроении и в два захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи. Причина проста: внутри колеи чаще всего скапливается вода. Чтобы понять, чем это опасно - перечитайте правило 12.


  • 10


#230087 Генераторы Автомобилей

Написано Samodelkin 08 Февраль 2015 - 21:49

Всем привет! В копилку мой взнос, очень толковая книга о генераторах автомобиля.

Прикрепленные файлы


  • 9


#233462 Наболевший Одометр

Написано Amorphys 15 Апрель 2015 - 17:01

!!!.jpg
Думаю что все знают что сие такое, а те кто не знает поймут по мере прочтения...
На всех уважающих себя форумах (имеются ввиду форумы аудистов, ланосников и т.д., короче всех. у кого может быть сходная проблема) имеется прикладной материал по борьбе с ездой "не знаю как далеко"...
И так, приступим...
Мануалить по разбору спидометра не стану, там нет ничего сложного. Единственное что нужно помнить, так это то, что шток стрелки очень легко ломается. Но, её можно и не снимать. Нам нужен сам механизм... А именно вот эта его сторона...
7476f74s-960.jpg
И так, снимаем плату с шаговым двигателем и там видим то, что изображено на первом фото... И тут мы начинаем думать, что же делОть??? А делоть следующее. Идти в магазин детских игрушек, и покупать там кЕтайцкий ЖЫП!!!! (отмечу так же то, что ЖЫП инерционный, т.е. не тот, что заводится движением назад, а который по инерции продолжает движение туда, куда его катнуть)
1.JPG 3.JPG
В этом аццком автомобиле есть то, что нам нужно... Могут быть косяки в виде несоответствия колличества зубьев на шестерёнке. По сему сразу отписываю, что зубьев должно быть 20 шт, наружный диаметр шестерни 8,4мм, диаметр посадочного отверстия 2мм, высота 3,7мм.
Приобретя ЖЫП бежим домой, и радостно его кидаем в распил. Извлекаем задний мост
4.JPG
Вскрываем мост и извлекаем ось с "главной парой")))
5.JPG
Нехитрым инструментом (на последнем фото можно рассмотреть детальнее) снимаем ту самую шестерню "главной пары"
6.JPG 7.JPG
Та шестерня которая стоит на "главной паре" мегожЫпа имеет высоту несколько большую, по сему немного срезав беззубую часть (укоротив по высоте примерно на 1,5-2мм) получаем такой вожделенный девайс... Примерно вот так он выглядит на нашей приблуде к шаговому моторчику привода одометра
8.JPG 9.JPG
и где то так уже на самом механизме спидометра
10.JPG
Собираем всё это безобразие (пока что) в обратном порядке, потом сразу же ставим всё это СЧЯЗЬТИЕ на автомобиль, и знаем сколько километров мы проехали...
Ну и собсвтенно нехитрый инструмент, который помогал в работе...
11.JPG
На сим всё... Всем удачи в ремонте считалки))))
Сразу соре за качество фоток, телефонка под рукой ток была, фотЫк в машине спит))
ЗЫ Кстати ещё вспомнил. Вполне возможно что нужно будет попропаивать все контакты на плате с моторчиком. У меня было 3 контакта с отслоившейся пайкой... Время знаете ли хороший доктор как говорят. Но очень хреновый косметолог...
  • 8


#259775 Тюнинг Приборной Панели

Написано Angel Of Death 24 Июнь 2017 - 17:00

Подкинул мне тут один из наших уважаемых одноклубников ссылочку http://bezkz.su/foru...-2/?hl=бакометр

В общем сделал под гранаду. Результат на фото. 

Вживую индикаторы светят не так ярко, но какой-нибудь светофильтр однозначно нужен. Для калибровки сделал на плате разъемчик для подключения кнопок (на втором фото вошел в режим калибровки)

Короче подробности позже. Если кому интересно, то выложу печатку.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0333.JPG
  • DSC_0323.JPG

  • 7


#250623 Безоплатно Доставлю

Написано Bulava 09 Апрель 2016 - 20:25

Безоплатно перевезу (доставлю) зап.части для одноклубников по "ветке"Полтава,Карловка,Красноград,Перещепино,Новомосковск,Днепропетровск" и все населенные пункты по маршруту(см.карту) .Размер-не более "крыла" :)( Но по-моему нормально) .050 2377737.098 5553079


  • 7


#237551 Подкрылки

Написано Bulava 15 Июнь 2015 - 21:59

Избитая тема,но может кому-то пригодится.На свой универсал ставил с М2141.(По кругу)Маленькая тонкость:хорошим канцелярским ножом отрезал аккуратно боковой бортик(и вид цивилизованный и ставить намного проще(легче изгибается)) Не побоюсь этого слова,но встали как родные.Единственно пришлось поработать феном(естественно не женским ;) )над задним правым(горловина бензобака,если будете ставить-поймете,но ничего сложного).Но повторюсь,обрезал бортик.Думаю(уверен :) )на седан подйдут аналогично.А с НИВЫ (читал-пробовали)очень мелкие,хотя и широкие(что и подкупает).Ком-то помог?...Очень рад.


  • 7


#216208 Обновление Форума 23.05.14

Написано BuGeR 23 Май 2014 - 16:35

Новые функции 23.05.14

1. Репутация

 

2bekZ0bv3EeGcl3QEGXbPQ.png

 

Раньше у нас была кнопка "Спасибо", которая благодарила за сообщение. Сейчас же ее заменяет полноценная репутация, которая может быть как положительной так и отрицательной. Данная возможность поможет видеть не только хороших людей, но и "редисок".

 

2. Префиксы тем

 

8vxVrJfPmUiigb6HtZPuCQ.png

 

Улучшилась система префиксов для тем. Теперь они являются обязательными для выбора, что бы в дальнейшем было легче находить нужные темы. Так же появилась возможность нажимать на них и находить все темы с префиксом.

 

3. Вопрос решен

 

1NoZrWubEWekMpLRqGzoQ.png

 

Если ваша тема касается ответа на интересующий вас вопрос, то просьба отныне пользоваться кнопкой "Вопрос решен", нажимая ее возле того сообщения, которое вам помогло. Это полезное сообщение будет выделяться зеленым цветом, помогая моментально находить ответ людям, посетившим данную тему.

 

 

 

4. Поднятие темы вверх списка

 

 

qktxKUdR4kOFwQZDLBmZg.png

 

Больше никаких сообщений, к примеру: "Ап-Поднимаю-Апдейт" и прочих. Для этого у всех появилась замечательная кнопка. Она поднимет вашу тему и без дополнительного, ненужного сообщения, которое лишь засоряет эфир. 

 

5. Скрытие подписи

 

vsNDhdDe0KZ32omRlIcoQ.png

 

Если Вам мешают подписи отдельных людей в сообщениях, то у вас есть право их впредь не отображать.

 

вашу тему и без дополнительного, ненужного сообщения, которое лишь засоряет эфир. 

 

 

6. Загрузка файлов

 

lOoTIOIeqUaMjuKTNq2e0Q.png

 

 

Если у вас включен простой модуль загрузки файлов, то переключите его на расширенный и загружайте файлы сразу пачками, выделяя по 10-20 картинок за раз. Теперь нет потребности загружать долго и нудно по одному.

 

7. Youtube

 

Что бы вставить видео ролик в сообщение, просто скопируйте ссылки в тело сообщения и форум сам сделает из ссылки видео плеер.

 

8. Личные сообщения - переписка

 

Теперь она будет отображаться в форме чата, как например в Skype. Сообщения будут приходить со звуковым сигналом.

 

9. Чат - Болталка

 

Улучшилась система общения в режиме online. Новые сообщения приходят со звуковым сигналом. Так же увеличена скорость работы.

 

10. Мобильная версия

 

A9Db9Z3FuE2k2ECgP6cGLQ.png

 

Появилась отдельная версия для телефонов. Скорость работы потрясающая, а трафика - минимум!

 

11. Отображение кто в сети

 

Bvs3zqhVkez6SpYZLzg.png

 

Теперь вы будете понимать, находиться ли человек сейчас на форуме.

 

Административные обновления

 

1. Группа пользователей Old Ford Club переименована в Club Plus. Выполняются все обещанные для нее обязательства с доступом в закрытые и клубные разделы.

 

2. Спасибо переноситься в Репутацию. Данный процесс ручной, и перенеслись все, у кого было спасибо более чем 28. Продолжаю работу. Перенесены будут все.

 

3. Запрет сообщением поднимать, апать тему. теперь для этого есть копка.

 

Буду дополнять данную тему.


  • 7


#216205 Новичкам - Знакомство С Форумом

Написано BuGeR 23 Май 2014 - 13:46

Тема помощи быстрой адаптации на форуме Old Ford

 

Полезная информация

Old Ford Club - международное некоммерческое авто сообщество людей, интересы которых так или иначе связаны с автомобилями марки Ford. Был основан в 2008-м году группой энтузиастов. Главное территориальное представительство - Киев

На данном форуме Вы познакомитесь с квалифицированными в технических вопросах людьми.

Форум позиционируется как профессионально технический, а не треп'алка. 

 

Дочерние организации Old Ford Club.

1. Клубные станции технического обслуживания автомобилей - http://oldfordclub.n...obsluzhivaniia/

2. Система контактов пользователей 911 - http://oldfordclub.n...bystraia-sviaz/

Важно: Для доступа в данный раздел Вам необходимо получить статус - Club.

3. Благодар - фонд помощи детским домам, основанный Old Ford Club'ом - http://help.oldfordclub.net

 

Что сделать, что бы попасть в группу Club?

Создайте бортовой журнал с фотографией Вашей машины в одном из разделов, согласно модели авто.

Раздел Бортовых журналов - http://oldfordclub.n...obschestva-ofc/

После чего вы будете зачислены в группу Club в течении недельного срока.

 

Что мне это даст? 

У вас будут расширены лимиты на загрузку файлов, хранения личных сообщений, доступ в закрытые разделы, а та кже возможность пользоваться скидками партнеров. Пребывание в группе является бесплатным.

 

 

Полезные разделы

Мы в лицах. Знакомство между собой - http://oldfordclub.n...2-my-v-litcakh/

 

Отчеты о встречах - http://oldfordclub.n...ubnye-vstrechi/

 

Бортовые журналы участников клуба - http://oldfordclub.n...obschestva-ofc/

 

Решение технических вопросов - http://oldfordclub.n...kij-ford-forum/

 

База тех. знаний - http://oldfordclub.n...—-baza-znanij/ 

 

Отчеты о поездках клубом в Детские дома - http://oldfordclub.n...gotvoritelnost/

 

Новые функции форума после глобального обновления - http://oldfordclub.n...-foruma-230514/

 

Исходники клубной символики и логотипов - http://oldfordclub.n...naklejki-zakaz/

 

 

Дополнительные правила форума

1. Запрещено обсуждение политических тем, расовой дискриминации, вопросов и споров о религии. Блокировка аккаунта.

2. Запрещено поднимать тему сообщением, например "Ап", "Поднимаю" и прочими. Для этого есть кнопка в правом верхнем углу Вашей темы. Запрет общения на 10 дней.

3. Агитировать (рассылать спам) людей переходить на сторонние авто сообщества средствами чата, сообщений, или личной переписки. Блокировка аккаунта.

4. Будем благодарны за использование кнопки "Вопрос решен" напротив того ответа, который Вам действительно помог и был полезным.

5. В темах купли-продажи обязательно необходимо указывать цену и контактную информацию для связи с автором. Если это авто - то и фотография. Несоблюдение - удаление темы.

6. Флуд разрешен только в разделе "Основной". В других разделах наказывается на усмотрения модератора. Наказание и степень определяет модератор.


  • 7


#253492 Кузовные Размеры Ford

Написано chets 29 Июль 2016 - 20:00

Кузовные размеры для моделей до 2000 г.в.

 

Capri II_III 1975-88.jpg  Escort 1981-83.jpg  Escort Estate 1990-98.jpg  Escort Van 1986-90.jpg  Escort Van 1990-.jpg  Escort_Orion 1983-86.jpg Escort_Orion 1986-90.jpg  Escort_Orion 1990-98.jpg  Fiesta 95-.jpg  Fiesta 1976-83.jpg  Fiesta 1984-89.jpg  Fiesta Courier Van.jpg  Fiesta_Classic 1989-96.jpg  Focus.jpg  Galaxy.jpg  Granada 1978-85.jpg  Granada_Scorpio 1985-94.jpg Granada_Scorpio Estata 1992-94 (1).jpg  Ka.jpg  Maverick.jpg  Mondeo 1993-96.jpg  Mondeo Estata 1993-96.jpg  Mondeo_4x4 1996-.jpg  Mondeo Estata 1996-.jpg  Probe.jpg  Puma.jpg  Scorpio 1995-98.jpg  Sierra 1982-86.jpg  Sierra 1987-93.jpg  Transit (LWB) 1977-86.jpg  Transit (SWB) 1977-86.jpg  Transit Box Van (LCX) 1988-.jpg  Transit Box_Bus_Kombi (LCY) 1986-.jpg  Transit Chassis cab (LCX) 1986-.jpg  Transit Chassis cab (LCY) 1988-.jpg


  • 6


#235480 Хостинг Клуба 2015

Написано BuGeR 16 Май 2015 - 07:57

Благодарю всех за оказанную клубу помощь!

Сбор объявляю закрытым, сумма в полном объеме собрана и погашена.

Хороших выходных!


  • 6


#231171 Организация: Поездка В Детский Дом В Цибли

Написано BuGeR 02 Март 2015 - 21:19

Друзья, поздравляю всех с началом весны!
 
Вчера состоялась долгожданная поездка, которую многие ждали целый год. Удалось!
 
Эмоции передать очень трудно, да и отдышаться немного надо, по этому развернутый фото-видео отчет будет к концу этой недели.
 
Поездка прошла очень гладко, начиная от движения колонной к детскому дому до запуска воздушных шаров в небо. Дети нас не боялись, хотя 43 человека могут испугать кого угодно, даже блок-пост на въезде в Переяслов :)  Чего только стоило выступление кукольного театра с музыкальным сопровождением…
 
Вообщем, подробности будут в отчете, но скажу главное - Дети были счастливы и засыпали с трудом, так как эмоции бурлили в них еще не мало времени.
 
Каждый, кто поехал, кто помог, кто передал вещи, кто помог информацией или ее распространением - низкий Вам поклон! Без вас ничего бы этого не было. Все мы были лишь посланцами вашей помощи. 
 
Вот немного фото:
b10a6d48a7.png
 
p.s. не забыл, чеки будут :) 

  • 6


#228651 Книга Ford Granada, Супер Полная Со Всеми Таблицами И Цветными Схемами

Написано HariKen 14 Январь 2015 - 13:51

Выкладываю книгу по Ford Granada,

ручной работы, добавлены все главы, все таблицы, схемы цветные переведенные.

 

огромный труд и работу провел одноклубник Muxtar , за что ему +100 к рейтингу

 

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 6


#225188 На Сайті Криса

Написано TARAS 04 Ноябрь 2014 - 20:44

Пожалівся один з наших клубнів,називати не буду,захоче сам обявиться.Працюе від мого імя,моніторить розділи продаж і покупок,потім тулить не існуючі двигуни.Ось його телефони і реквізити

Дмитрий Рочинский 5168-7556-0522-2997 карта приват банк

Тел.0936000211 0994940032 називае себе Тарас - Андрій

Шановні клубні.Будьте уважні,не купляйте запчастин у нових користувачів або взагалі чужих.Потім кажете,в кращому випадку що запчястина ніяка,або взагалі не доїхала.

Пс модерам,тама хай повесить щоб більше прочитало.Потім перенесу до подібних тем.


  • 6


#261754 Mustang 71 Hardtop

Написано LogZz 05 Январь 2018 - 18:19

Привет всем, давно меня тут не было и давно я не ездил на старых фордах.

 

Подарил себе на новый год заготовку под отличный, на мой взляд, проект.
Мустанг 71го в кузове 2д хардтоп, 302 кубических дюйма (винсдор вроде называется), это не фастбек, что жаль, но я этот год люблю за морду, а не задницу.
Забрал её только 30-го Декабря.

Как говорил Элвис еще про Гранаду "ведро блестит но ржавое".

Многие части кузова, тормоза и ходовка под замену.
Будем красить без полной разборки на первые пару лет. Дальше увидим.

Машина будет регистироваться в Германии как history car, так что колхозить и модифицировать пока не будем.

Надеюсь в Апрелю-Маю машина выедет в своей первой версии, которая будет максимально напоминать классический желтый мустанг 71го.

Ну и пару фот для затравки.

 

Заказал сегодня немного гаек дня начала работ.
Огромный кусок дна на всю длину салона, немного передней ходовой, подкрылки и крепление радиатора.

Благо на эту машину запчастей невероятно много.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171209_123816.jpg
  • IMG_20171219_141817.jpg
  • IMG_20171219_151829.jpg
  • IMG_20171230_094911.jpg

  • 5


#259431 Конструктор Для Души

Написано Аллочка 28 Май 2017 - 09:20

Scorpio 94 г. 2.0 i
Машина в том-же цвете что и предыдущая.

По машине очень много проблем, хозяева не совсем с руками были, но как показывает практика можно сделать все)
С машиной уже подружилась, как ни как, мы с ней прошли более 300 км на второй и первой скорости по Донецким дорогам в сторону Харькова, и еще 500 по более мения нормальной дороге в сторону Кривого Рога.

 

Прикрепленные изображения

  • олол.jpeg
  • IMG_3597.JPG

  • 5


#252523 Поведаю Печальную Историю Или Как Я Ушёл В -200$

Написано Amorphys 09 Июнь 2016 - 19:49

долго читал, долго молчал... не вынесла душа поэта... понеслась.

ребята, вам самим не противно? развели гавносрач изза нихера. да, кто то скажет ни*уя себе нихера!!! сто баксов!!! или даже двести!!! я вас уверяю, на фоне общего 3,14здеца это реально херня... как я понял ситуация получилась следующая: кто то комуто позвонил, что то спросил, кто то другой что то ответил, и первый в порыве ШАРЫ!!!!!!!!!!!!!!! полетел.....

разложу по полкам: есть два субъекта ПОКУПАТЕЛЬ и ПРОДАВЕЦ. первый хочет купить дешевле, второй продать дороже. это вполне естественно, но есть одно НО. если продажа происходит ДИСТАНЦИОННО, то обе стороны несут некоторые риски. сторона покупающая рискует получить ШНЯГУ, сторона продающая рискует ШНЯГУ не продать (т.е. остаться без денег)...

теперь расскажите КТО КОГО НАГРЕЛ??? покупатель по телефону всё выяснил? что не совпало с заданными вопросами? если есть кардинальные несовпадения, согласен, Тарас не прав... если покупатель чего то не спросил, естественно продавцу предъявить нечего... я, как продавец (к примеру) могу что то "забыть" сказать. чтобы продать... и да, как было сказано в самом начале гавносрача 1,3куе за мондея это даже не смешно... складывается впечатление что продавец должен всем по телефону говорить "иба, братиш, не едь... это убитое гавно, я его выставил просто чтобы мне звонили..."

ну и на последок!!! и это самое важное. ВОЗВРАТ ЗАДАТКА оговаривался по телефону? если нет, то почему покупатель предъявляет продавцу какие то качели? недоговоренности были обоюдны. да, чисто по "пацанячи" ВОЗМОЖНО!!! но вовсе не обязательно можно бы вернуть КАКУЮ ТО сумму, но опять таки, время это именно то, что стоит денег. продавец время это самое потратил... это и есть риски...1778, к примеру, сколько в час ты зарабатываеш? мне это не интересно, просто посчитай для себя... Тарас не продавал мондея несколько дней, своих, рабочих дней... разборка и продажа это его заработок. посчитай сколько ты заработаеш за (сколько там времени мондик в броньке висел???)дней, думаю что как раз примерно ЗП получается...

так что вижу следующее... пофлудите ещё немного, пусть уляжется пыл, а потом тема в мусор улетит... вернее всего было решать вопрос по месту, а не поливать гавном друг друга на форуме, который кстати и без этого заворачивается в хлам(((((((


  • 5


#249277 Ford Granada Gl, V6 2.0, Mk.2.2 1982г.

Написано Yvarchik89 09 Март 2016 - 15:18

Джульетта уехала покорять столицу!
Вернулась в родные края!
Удачи ей и новых запчастей, и счастья хозяину!)
И Вам всем спасибо.
Вот я и Джульетта)

Прикрепленные изображения

  • 2016309142307.jpg

  • 5


#245332 З 7 Листопада Даі Стала Дорожньою Поліцією, Змінилися І Правила Дорожнього Руху.

Написано muxtar 20 Ноябрь 2015 - 22:59

П’ять головних новацій у ПДР – зменшення суми штрафів, запровадження "штрафних балів",  автофіксація порушень, зменшення приводів для зупинки авто та відновлення евакуації за порушення правил паркування. Втім, зміни не полегшують життя водіям і не зменшують аварійність на дорогах, вважає прикарпатський активіст і журналіст всеукраїнської правової газети "Дорожній контроль", водій із 15-річним стажем Віталій Мацьоцький.  

 

Водій завжди винуватий

– У перший же день дії нових правил поліцейські зупинили мене за незастібнуті паски безпеки – попередили, записали номер машини. Тиждень тому вони ж, але ще даішники, на такі дрібниці не реагували. Можна вважати, що реформа стартувала?

Це не більше ніж показовий виступ. Вся ця реформа не більше як імітація. Поміняли дефініцію"«українська міліція" на "національна поліція", а правила суттєво не змінили. Не запровадили нічого з того, що би вплинуло на аварійну ситуацію на дорогах.

– Але ж у Києві реформа спрацювала…

На прикладі Києва створили позитивну картинку: красиві, усміхнені й ввічливі, спортивні молоді люди гасили смітники, переводили бабусь через дорогу, робили селфі, іноді затримували когось із депутатів. Нам показали красиву обгортку, знаючи наші очікування. І це пішло на "ура!" – українці довіряють новій патрульній поліції.

Менш вдалі проекти були у Львові та в Одесі. У складі львівської поліції є близько 11% "старих" даішників. В Одесі, де спіймали першого патрульного поліцейського з хабарем, таких теж набрали досить.

З 7 листопада даішники вже всі скопом стали поліцейськими. А більшість активних молодих людей відсіяли під час набору до нової служби. Переважно з формальних причин, наприклад – немає якоїсь довідки. Один з наших активістів кандидував до поліції в Чернівцях. За свої 15 років водійського стажу я не зустрічав даішника, який би настільки досконало знав нормативно-правову базу. Ми його ще підучили, по фізо підігнали – ідеальний поліцейський вийшов. Але ж ні, завалили – нібито на тестах з логіки.

При цьому я особисто знаю одного колишнього даішника на Франківщині, який уже зарахований до нової поліції, чекає, щоби йому форму видали. Ця людина двічі попадалася на хабарах, обидва рази була звільнена з ДАІ. Один раз – за спробу "розвести" на гроші водія за статтею "керування в нетверезому стані", то був наш сюжет. Другий за те, що взяв хабар в одного зі своїх керівників – не впізнав начальника за кермом на дорозі. І от ця людина має днями стати на дорогу. У мене є сумніви в тому, що нова поліція в його особі працюватиме чесно.

– Є нові правила, вони визначатимуть стосунки поліцейських і водіїв на дорозі.

Проблема в тому, що в основі цих правил, а відповідно і стосунків поліцейських та водіїв, лежить дефініція "водій завжди неправий". 

Відповідно до Закону "Про національну поліцію", скасовані протоколи за порушення ПДР на дорогах. Поліцейські виписують лише постанову про порушення і штраф. Формальне спрощення процедури вигідне аж ніяк не учасникам дорожнього руху. Така новація скасовує презумпцію невинуватості водія.

Протокол ДАІ раніше залишав водію право на оскарження рішення інспектора – за ст. 251 Адмінкодексу був одним із доказів ситуації. Водій міг залучити двох свідків і подати їхні свідчення до протоколу, написати пояснення. Пізніше все це бралося до уваги в суді. Тепер поліцейський одразу виносить постанову про порушення, тобто водій апріорі винуватий. Ваші права, шановні водії, фактично перекреслили.

– Але ж можливість звернутися до суду залишається?

Тут маємо ще одну проблему. Одночасно зі змінами ПДР ввели зміни розміру судового збору – його збільшили. Для того, щоби оспорити постанову про порушення і штраф у суді першої інстанції, треба заплатити збір 0,4 ставки мінімальної заробітної плати. Це приблизно 551 грн. Тобто якщо вас оштрафували на 250 гривень, але ви з цим не згідні, то знаючи, скільки треба заплатити лише за розгляд справи, швидше за все махнете рукою і – ну його!  заплатите цей штраф. А якщо ви програли суд першої інстанції, то оспорити його рішення в апеляційному суді буде коштувати вже 1,1 ставки мінімальної зарплати, це близько 1400 гривень. У вас ще не зникло бажання щось доводити?

 

Банківська картка як проїзний

– Водії бачать позитив у тому, що змінили "плаваючу" ставку штрафів і зробили ці штрафи мінімальними. Плюс увели заохочення – якщо заплатити штраф у перші п’ять днів після винесення постанови, то 50% суми скасовується.

Це ще одна геніальна новація, щоби спонукати водіїв погоджуватися платити. Поліцейський виписує постанову про правопорушення, і ви, вже винуватий, бігом біжите в касу, щоби платити якнайменше. А ще краще заплатити одразу на місці, на дорозі – карткою. Для цього поліцейським навіть будуть видавати термінали. Буде так само, як раніше: їде дядько на Лексусі, газує 140, вибігає з кущів даішник з "феном", той витягає з кишені "проїзний" 100 гривень, дає  і поїхав далі. Таке відчуття, що цю схему якраз і зберегли, вивели на офіційний рівень і узаконили.

Знаю багатьох людей, які мають у своїх щомісячних кошторисах видатки "на даішників". Знайомий підприємець, який часто їздить до Києва, бере зі собою 300-500 гривень готівки, щоби видати інспекторам по дорозі – знає, що даішники зупиняють під приводом "оперативного відпрацювання" чи перевірки документів і шукають порушення. А тепер людина їде з кредитною карткою – це її "проїзний", ото й вся різниця для водіїв. Провів по терміналу, ррраз  віддав 117 грн з копійками. Отримав квитанцію – вважай, що тебе обілетили,  і поїхав далі. Ця система мені нагадує дачу хабара, тільки легальну.

– Нові правила скасували можливість зупинки для "відпрацювання" і перевірки документів. Поліцейським сформулювали 10 причин, які тільки й дозволяють зупиняти авто.

Перша і головна – порушення Правил дорожнього руху, і цього достатньо. Як ви будете доводити, що не порушили?

– Буде відеофіксація….

Наразі її нема і невідомо, коли буде. Порушення фіксуватиме поліцейський – на своє око. Зупинятиме, коли порушили чи коли йому буде здаватися, що порушили.

Крім того, сама по собі відеофіксація – не запобіжник. Все вирішує "людський фактор". Я переконався в цьому ще на початку 2000-х у Німеччині. Була ситуація, коли на одній із тамтешніх доріг я сантиметрів на двадцять заїхав за стоп-лінію. І камера зафіксувала моє нібито порушення. Камера була налаштована так, що коли перетнути стоп-лінію, вважалося, що проїхав на червоне світло. А я тим часом стояв, чекав на зелене. Камера зробила фото. І коли я з поліцейськими спілкувався при наступній зустрічі, вони мені одразу показали моє порушення і фото в базі даних. Я попросив уважно переглянути знімки. Поліцейські їх вивчили і дійшли висновку, що я насправді не порушив правила, та зняли з мене штраф. При мені внесли зміни в базу даних.

Чому я навів цей приклад? Бо за кордоном фотографують не тільки загальний план авто і номери. А саме так знімали у нас, коли була перша спроба встановити камери на дорогах. Там роблять три фото, обов’язково – крупний план водія в салоні. Якщо би у нас система так запрацювала, було би ідеально. Але ми наразі не знаємо, як вона буде працювати. Не знаємо, які камери, де і за яким принципом установлять.

– Пригадую, що в ДАІ був скандал із придбанням відеокамер?

У 2005-2008 роках, коли ДАІ експериментувало з відеофіксацією на дорогах, за державний кошт провернули оборудку  купили TruCam зі слабкою оптикою, а заплатили як за потужні, значно дорожче, ніж вони коштували на заводі виробника в США. Вимірювачі швидкості по 2200 доларів придбали через фірму-посередника по 98 тис. грн. Тоді долар був менше 8 грн. Знаючи, як у нас зазвичай впроваджуються реформи, нескладно передбачити, що на автофіксації з допомогою подібних схем хтось знову спробує нагріти руки.

 

Кредит на порушення

– Давайте все ж таки знайдемо позитив у змінах ПДР. Нові правила кажуть, що штраф платить той, хто був за кермом на момент порушення, а не власник авто.

Це справді позитив, хоч у цьому питанні в ДАІ величезна плутанина. За моїми даними, третина водіїв керують за дорученнями чи й взагалі без них (генеральні доручення тепер не потрібні), в той час, як авто зареєстровані на інших власників. Знаємо багато інцидентів, коли зареєстрований власник машини "начудив", а за це затримують іншого, який купив машину і їде. І в людини забирають авто. Проблема в тому, що продаж і перепродаж без переоформлення в базі ДАІ не відображається. З цим в процесі реформи також нічого не зробили.

"Дорожній контроль" отримує по 10-15 дзвінків щотижня, коли через це люди потрапляють у неприємні ситуації. Наша область не має системи "Рубіж", яка визначає, чи знаходиться автомобіль в арешті. При тому, зауважу, що у Франківську – найбільший у Західній Україні авторинок. Усі сусідні області озброєні системами "Рубіж". Коли люди на проблемних авто перетинають кордони Франківщини, то ця система їх зупиняє і авто конфіскують. Свіжий приклад: на межі з Чернівецькою областю даішники зупинили і почали процес вилучення авто, яке було в арешті за борг по кредиту. Попередній власник заборгував банку 2000 доларів. Щоби довести, що автомобіль перекуплений, треба було звертатися до суду. А це видатки на адвоката плюс судові витрати. Вийшло значно дорожче, ніж переоформлення власності.

– А що скажете про "штрафні бали"? За кожним водієм закріпили 150 балів на рік – ними водій зможе «закрити» свої порушення. Аж після того його штрафуватимуть.

На мою думку, бальну систему у нас застосували неправильно. Вартий уваги знову ж таки приклад Німеччини. Німецька система ПДР, коли для кожного водія передбачені бали на рік і за порушення знімається якась їх кількість, дуже подібна до нашого нововведення. Але працює вона абсолютно по-іншому.

Німцям дається всього 100 балів на рік. За перевищення швидкості руху – мінус 30 балів, без ременів безпеки – мінус 10, без світла – стільки ж, проїзд на червоне – мінус 50. Керування в стані алкогольного сп’яніння – одразу мінус 100 балів. Попри те, що знімають бали, водій все одно платить штраф. Коли я був у Німеччині востаннє, штраф за проїзд без ременів безпеки був 80 марок, на червоне світло – 180 марок, розмова по мобільному, перевищення швидкості також по 180 марок, керування в стані алкогольного сп’яніння – 6000 марок.

Вважається, що за рік водій на дорозі має право зробити порушень в еквіваленті на суму до 100 балів. Якщо порушень на 100 балів і більше, водійське посвідчення анулюють і треба знову складати іспит на право керування авто. Якщо ж водія затримали за кермом у стані сп’яніня, він одразу віддає водійське посвідчення і йде перездавати ПДР. Якщо за кермом напідпитку затримують повторно – пожиттєво позбавляють водійських прав.  Ось так працює ефективна бальна система. Вона реально ставить високі вимоги до водіїв. І тому на європейських дорогах майже не буває порушень і аварій.

– Виходить, що 150 балів нам дали як кредит на порушення?

Кредит на порушення  в точку. От виїжджаю я в місто і знаю, що у мене є 150 балів, за які штрафи не нараховують. Десь на червоне погнав – мінус 50, не там припаркувався – мінус 30. Але ж якщо мені треба конче швидше поїхати – скільки там ще балів лишилося? – можна дати газу. Виходить, я порушую правила в рахунок цих "штрафних балів" і не несу ніякого покарання.

Ще одне непорозуміння з балами. Як ця система має працювати, якщо у поліції немає єдиної бази даних? Наприклад, їду я з Косова до Львова. В Коломиї мене зупиняють за перевищення швидкості  мінус 50 балів. У Франківську мене знову зупиняють за перевищення – звідки поліцейські знатимуть, що в мене вже лишилося 100 балів? Поки не буде загальної електронної бази даних, всі ці новації  пшик. За винятком обілечування водіїв на дорогах під виглядом порушення ПДР.

– Але ж інформація про порушення і порушників мусить бути десь зафіксована?

Організатори реформи посилаються на перехідний період і обіцяють, що загальний електронний реєстр запрацює в 2016 році. А доти все працюватиме у "ручному режимі". Не знаю, як можна застосовувати бальну систему в "ручному режимі". Ні один працівник ДАІ не зміг відповісти на моє запитання, куди заносяться дані про порушення, зняті штрафні бали, а також про самі штрафи до того, як запрацює електронний реєстр.

– Наші дані поліцейський занотував у блокноті…

Ну от власне. А в Європі поліція озброєна планшетами. Останній раз мене зупиняли за перевищення швидкості два роки тому в Болгарії. Зразу ж підійшов поліцейський з планшетом. Камерою просканував талон під склом, і планшет видав йому моє досьє від того моменту, як я заїхав на територію Болгарії. Коли він побачив, що порушень не було, а за проїзд по дорогах я заплатив, то попросив у мене пояснення. Тоді ми родиною подорожували і з маленькою дитиною їхали в готель на призначений час. Поліцейський вислухав, попередив і відпустив.

– Як думаєте, коли у наших поліцейських будуть службові планшети?

Не раніше ніж їм почнуть видавати службові ручки.

 

Жорстка схема

– Серед інших важливих для водіїв змін – відновлення евакуації машин за неправильне паркування. Як автоевакуація працює в Європі?

Жорстко працює. Залишаєш авто у невстановленому місці  і вже через дві-три хвилини його везуть на штрафмайданчик. Приїжджаєш туди, оплачуєш доставку і зберігання  забираєш свою машину. Все це відкрито і прозоро. Штрафмайданчики – муніципальні. Тарифи – сталі і загальновідомі.

У нас евакуація в системі ДАІ завжди була "схемою". "Дорожній контроль" робив багато матеріалів з цього приводу в часи Януковича. Тоді більшість "площадок" належали людям з президентської "сім’ї". Під це створювалися фірми, землю брали в оренду чи суборенду, тарифи ставили які хотіли, оскільки тарифна політика законодавчо не була врегульована. До прикладу, в Києві муніципальний штрафмайданчик брав за зберігання авто 20 грн. Він був маленький і вщент заповнений, тому авто везли на інші майданчики, а там платилося по 200-300 грн за добу. Відомо, що автоінспектор отримував відкати з кожного евакуйованого автомобіля – по 300 грн при вартості евакуації 800 грн. А відкати зі зберігання машин діставалися керівництву ДАІ, яке санкціонувало використання цих майданчиків.

– Ви чули про створення у Франківську муніципального штрафмайданчика?

Якщо би такі були в кожному місті, якщо би ставки за евакуацію затверджувала мерія, а плата за зберігання авто йшла в міський бюджет – це був би крутий позитив від відновлення евакуації. Якщо ж евакуацію залишать такою, як вона була, матимемо ще один крутий мінус.

– Так виглядає, що теперішні зміни – це умовно кажучи фасад будинку, за яким порожнеча.

В такому вигляді, як є тепер, реформа консервує існуючу систему ДАІ у формі поліції. Вона не несе позитивних змін для водіїв. Не покращує, а може, ще й погіршує аварійну ситуацію на дорогах. У цивілізованих країнах за порушення, які провокують аварійність, призначають якнайбільші покарання, а ми пішли по шляху мінімізації відповідальності. Тому все буде так само, як було: хабарі за незначні порушення, відпускання п’яних, схеми в законі. Вся система працюватиме, як і працювала.


  • 5